Я слышала, как он уходил, но притворялась спящей. У меня не было сил снова смотреть ему в спину. Снова говорить «прощай». Когда дверь за ним закрылась, я ждала, что вот сейчас он вернется и скажет: «К черту все, tesoro, поехали со мной». И знаете, я бы рискнула. Мгновения складывались в секунды, а секунды в минуты. Одна, две, три, пять, десять. Я перестала ждать. Ведь если бы он хотел, если бы хоть что-то чувствовал ко мне, то он вернулся бы. Ведь, правда?
Через полчаса я заставила себя встать. Все тело болело так, будто по нему проехался асфальтоукладчик. И даже горячий душ не принес нужного облегчения. Каждая мышца напоминала мне о прошедшей ночи и будила во мне новые желания. Вернувшись в комнату, я подошла к столу, чтобы убрать с него полотенце, брошенное туда Ароном, и увидела на нем пакетик мармелада. Сердце замерло, когда я осознала, что вчера конфет не было. А значит, их оставил Арон. Это что? Типа прощальный подарок? Или плата за секс?
Разозлившись, схватила яркую, шуршащую упаковку и бросила в корзину для мусора, ловя при этом флэшбэки. Наше знакомство. То, как он сначала отшил меня, а потом пришел налаживать отношения. Как в первый раз принес конфеты. Разговоры, секс, снова разговоры. Гилфорд. Его песни. Лондон. Концерт. Яркие кадры последних недель друг за другом вспыхивали в моей голове, выстраиваясь в один большой замкнутый круг. Они повторялись снова и снова. Голова закружилась и я села на кровать, чтобы не упасть. Пыталась прекратить эту чехарду и слезть с гребаной карусели воспоминаний.
Я ведь знала, что так и будет. Что мне опять будет плохо и больно. Но не смогла сопротивляться ни натиску Арона, ни собственным нахлынувшим чувствам. Сама виновата! А теперь мне еще раз нужно пережить этот момент и отпустить. В сотый раз напомнить себе, что наша встреча с Ароном была необыкновенно волшебной, сумасшедшей и, к сожалению, кратковременной. Я отлично провела время с офигенным парнем, на которого еще пару месяцев назад пускала слюни, глядя на экранчик телефона.
Сейчас я перестану ныть и жалеть себя. А все полученные в любовном приключении эмоции, чувства и опыт я использую в своей работе. Я напишу новый роман! Я придумаю новую мечту! Арон как-то сказал, что не может долго сидеть на одном месте. Стоит взять с него пример!
Поднимай свой зад и делай хоть что-нибудь!
Я встала, собрала постельное белье, пропитанное нашим потом и запахом секса, и закинула его в прачечную. Там взяла чистый комплект и отнесла в комнату. Позже застелю. Спустилась в столовую, где мистер Гатри уже распоряжался насчет завтрака. Я, кстати, жуть, как проголодалась. За последние недели впервые почувствовала настоящий голод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда приводят мечты
Fanfiction«Мечтай, и твои мечты обязательно тебя куда-нибудь приведут», - слова моего отца. Но разве я могла предположить, что так и будет? Сначала я получила грант на обучение в одном из самых престижных колледжей Европы. Потом встретила человека, в которого...