Глава 13

90 10 1
                                    

После разговора с Ароном я снова воспряла духом. Пообещала сама себе, что больше никогда не буду так реагировать на чьи бы то ни было негативные комментарии. Потому что они не приносят ничего, кроме внутреннего разрушения.

Вернувшись в свою временную обитель, я тут же села за ноутбук и по велению сердца принялась писать синопсис к роману «Мой Герой». А когда он был готов, перерыла весь интернет в поисках информации «как отправить рукопись в издательство».

Пока я занималась своими делами, в мою комнату то и дело заглядывал Ники. Но видя меня в наушниках за работой, не смел отвлекать. Даже не поворачивая головы в его сторону, я чувствовала, что он хочет о чем-то поговорить. Но решила пока не закончу то, что начала, я не буду реагировать на окружающее меня действо.

Арон тоже заходил. В первый раз просто посидел на кровати за моей спиной, не отвлекая меня. Пару раз я оборачивалась и видела, как он сам что-то изучал и писал в своем планшете, задумчиво потирая при этом подбородок. Я тихо улыбалась и возвращалась к своей миссии. Во второй раз он принес мне сэндвич и пакетик сока. Молча, оставил их на поверхности стола и удалился, даже не дожидаясь благодарности от меня. Это было так мило, что мне тут же захотелось все бросить и кинуться ему на шею. Но я сдержалась. Больше меня никто не беспокоил, и я полностью растворилась в своем маленьком, но важном мире.

Когда в животе снова заурчало, я посмотрела на часы. Они показывали четверть второго ночи.

— Уфф, — я потянулась, сидя за столом и услышала хруст плечевых суставов.

Несмотря на дикую усталость, я была очень довольна собой. Мне удалось найти необходимые контакты трех издательств. Я заполнила предложенные на их сайтах анкеты и отправила все документы на указанный электронный адрес. Теперь оставалось только ждать ответ. Волновалась ли я? Не знаю. Скорее да, чем нет. Конечно, я надеялась на сотрудничество, но и отказа не боялась. Это всего лишь первая попытка. Способ узнать, как я смогу действовать дальше. А пока я находилась в ожидании ответа, могла спокойно продолжать писать.

Есть хотелось нестерпимо. Я порылась в своей заначке и нашла единственный пакетик мармеладных мишек. Тот, что принес мне Арон. Мне хотелось сохранить их, но голод победил. Быстро вскрыв упаковку, высыпала почти все конфеты в рот и начала жадно жевать. Но горсти сладости мне оказалось мало. Желудок продолжал урчать, требуя новой порции еды. В комнате не было даже воды, чтобы заглушить его до утра. Я решила наведаться в столовую, в надежде, что где-то там завалялись хоть какие-то припасы.

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя