Несколько следующих дней прошли в неловких переглядах между мной и Ароном. Как-то неуклюже закончился наш разговор в тот грозовой вечер. Никто из нас не делал первый шаг к сближению. Я не знала что должна ему сказать и он, по всей видимости, тоже. Но по-прежнему приходила в студию звукозаписи, когда у меня было свободное время, и я больше не пряталась.
Арон наблюдал за мной через стеклянную перегородку, не переставая при этом петь, и я видела, что ему действительно нравилось мое присутствие. Он неотрывно смотрел в мои глаза, и я только удивлялась, как он не сбивался с ритма. Потому как сама совершенно не могла дышать под его пристальным взглядом.
В столовой мы теперь садились напротив друг друга за один стол. Точнее, я всегда выбирала одно и то же место у окна, с видом на сад. Арон просто присоединился ко мне, так же, как и Ники. На него я, кстати, уже не обижалась и даже извинилась за свою не совсем адекватную реакцию.
Просмотры «Героя» продолжали расти, что не могло меня не радовать. Правда, я немного волновалась из-за того, что в романе фигурирует имя известного человека. И уж, если Ники догадался о ком речь, то и другие смогут. Я подумывала о том, чтобы хотя бы заменить обложку, которую сделал мой друг из первой попавшейся фотки.
В любом случае маленький успех моей первой авторской попытки вдохновлял, придавал мне гораздо большей уверенности в себе и своем таланте. Я с небывалым остервенением взялась за текущий роман и, по словам своих преподавателей, делала хорошие успехи. И я была счастлива.
— Доброе утро, — ко мне за столик подсел Валовски. Он поставил тарелку с яичницей и стакан сока. — Как ты это ешь? — ткнул он вилкой в сторону моей овсяной каши.
— С удовольствием, — улыбнулась я в ответ и закатила глаза в подтверждение своих слов. — Где твой сосед?
Ники пожал плечами.
— Не видел с самого пробуждения, — проговорил сквозь набитый рот. — Какие планы на сегодня?
— Ммм, ты не представляешь, — я чуть не подавилась кашей, — у меня сегодня онлайн-встреча с Эми Хармон. Она потрясающая. Ее Давид (Примеч. Роман «Песнь Давида», автор Эми Хармон) однажды разбил мое сердце. Эми даже как-то приезжала к нам в Россию, но я не смогла попасть на ее творческую встречу. А теперь она встретится со мной лично. Обалдеть, правда?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда приводят мечты
Fanfic«Мечтай, и твои мечты обязательно тебя куда-нибудь приведут», - слова моего отца. Но разве я могла предположить, что так и будет? Сначала я получила грант на обучение в одном из самых престижных колледжей Европы. Потом встретила человека, в которого...