Глава 20

86 7 5
                                    


Автомобиль подъехал к одному из ночных клубов. Возле его входа толпилась молодежь, желающая попасть на выступление, которое уже началось. Я послушно вышла из машины и тут же мои ноги, словно приросли к тротуару. Они никак не решались сделать следующий шаг.

- Слушай, так себе идея, - пробормотала я, не сводя глаз с афиши на стене. - Концерт во всю уже идет. Какой смысл. Давай, уйдем. Я не могу.

Я ухватилась за локоть Хиро и потянула его обратно к машине, но парень не сдвинулся с места.

- Все ты можешь. Пойдем, - Тиффин взял меня за руку и повел сквозь оживленную толпу, состоящую в основном из девушек.

Охранник у входа преградил нам путь. Но тут из-за его спины показался невысокий парень и велел ему пропустить нас. Мы вошли внутрь клуба, и тот самый парень расплылся в широченной улыбке. Я покосилась на Хиро и увидела на его лице такую же. Эти двое были знакомы. Они обнялись и похлопали друг друга по спинам.

- Лара, это Феликс, мой друг и владелец этого клуба, - представил нас Хиро.

- Приятно познакомиться. Наслышан о вас, милая леди, - Феликс поцеловал мне руку. - Идите за мной.

Хозяин клуба кивнул еще одному охраннику, который дежурил с внутренней стороны двери и тот, молча и мгновенно, слился со стеной.

- Хорошо, что ты предупредил меня заранее. Я оставил випку за тобой. Там вам никто не помешает, - обратился Феликс к другу, и я тут же бросила подозрительный взгляд на своего спутника.

- Видишь, мне не только билет не нужен, но у меня есть даже собственная вип-зона, - гордо прошептал Хиро мне на ухо. Он был очень доволен собой.

Пока мы шли за Феликсом, я слышала звучащую повсюду музыку и голос Арона, и практически заставляла себя дышать. От волнения это удавалось с большим трудом. Мы поднялись по лестнице и оказались на балконе над сценой и танцпполом перед ней. Не слишком большое пространство занимали столики и мягкие кожаные диваны. И здесь не было ни одного человека.

- Выпьешь чего-нибудь?

Я лишь покачала головой. Все мое внимание устремилось на сцену. Арон как раз исполнял один из моих самых любимых треков. Я жадно скользила взглядом по телу горячего испанца. Широкие голубые джинсы так низко висели на его бедрах, что их наверняка удерживал лишь широкий ремень с большой пряжкой. Белая майка обтягивала кубики пресса. Мое дыхание замерло, когда я вспомнила, какие твердые на ощупь его мышцы. Он был так близко, что я могла разглядеть все татуировки на его руках, а еще часы на левой и браслет на правой. Цепочку на шее и даже кольцо в ухе, подрагивающее в такт танцевальным движениям Арона. Господи! Он просто ходячий секс! Во рту моментально пересохло, и я пожалела, что не попросила воды.

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя