Глава 7. Иса

98 9 5
                                    

После слов Арона я перестала искать его, начала игнорировать щемящее внутри чувство. Но как ни странно, чем тщательнее я его избегала, тем чаще он сам появлялся на моем пути. Мы сталкивались везде: в столовой, в коридорах особняка, в библиотеке, в парке, даже возле душевой. И каждый раз он так смотрел на меня, будто это моя вина. А это было не так. Я твердо уяснила его слова и не собиралась и дальше выставлять себя на посмешище.

Наши встречи были абсолютно неизбежны лишь, когда я посещала их с Ники комнату. Но я подружилась с Ники. Этот весельчак действительно стал мне самым лучшим и единственным другом и не только в Гатри-холл, а вообще. К тому же мы двое были единственными начинающими писателями среди всех участников марафона. И поддержка нам обоим была просто необходима.

На моей территории мы с Ники совершенно не могли заниматься, так как у моих соседок, Виктории и Мишель, занятия проходили в разное время и потому, кто-то из них всегда находился в комнате. Обычно это была Вик. И в последнее время она пребывала не в настроении и срывала свою злость чаще всего на мне.

А вот Арон и Ники делили пространство на двоих, а не троих, как все остальные, и нам с Валовски легче было встретиться и обсудить задания от наставников именно в их комнате. И потом, Арон постоянно пропадал в студии звукозаписи. Кстати, это единственное место, где я продолжала следить за ним. Не могла отказать себе в удовольствии послушать его голос и новые песни. Но теперь я старалась быть еще незаметнее, чем раньше. Теперь я просто стояла за дверью, слегка приоткрыв ее, совсем чуть-чуть, и вслушивалась в любимый тембр голоса.

В один прекрасный день все изменилось. Виктория Симс неожиданно не только для себя, но и для всех других тоже, получила роль в Голливудском фильме. С высокомерно пылающим взглядом она с легкостью бросила курс, собрала вещи и умчалась за своей мечтой. Ну, а кто бы поступил иначе? От таких предложений обычно не отказываются.

А спустя всего несколько часов после отъезда Вик, Мишель, оступилась на лестнице и скатилась по ней, сломав при этом ребро и ногу в двух местах. Это был сущий кошмар. Она так кричала и плакала. Вы представляете, какой это ужас для танцовщицы? Под угрозой оказалась вся ее танцевальная карьера. Пока мы ждали карету скорой помощи, я как могла, успокаивала и утешала девушку. Обещала ей, что все будет хорошо. Что она поправится и благополучно вернется к своей профессии. Я искренне желала ей этого и верила в свои слова. Мне хотелось, чтобы и она верила в лучшее. Мишель в срочном порядке доставили в ближайшую больницу в Гилфорде, а после оказания первой помощи, увезли в Лондон в лучшую клинику страны. Так сказал мистер Гатри, когда вернулся обратно в дом. Он, как и все, был расстроен происшествием и отправился лично проверять лестницу на наличие опасных дефектов.

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя