Глава 19

72 7 0
                                    


Всю ночь я проворочалась, так и не сомкнув глаз. Вихрь мыслей в голове не давал мозгу расслабиться и уснуть. Ураган эмоций в животе крутил так, что было трудно дышать из-за постоянно подкатывающей тошноты. Подумать только. Редактор! Издательство! Лондон! Господи! Меня снова затошнило. Я рывком открыла окно и вдохнула свежий утренний воздух. Рассвет уже занимался, положив начало новому дню. Дню, в котором должна исполниться моя главная мечта.

Я вспомнила, с чего на самом деле началась вся эта заварушка с книгой и улыбнулась. Николас Валовски. Человек, который стал мне самым лучшим другом. Парень с неуемной энергией и вездесущим характером. Именно он явился причиной нашего с Хиро знакомства. Выяснилось, что сами парни знают друг друга давно. Оба увлекались футболом с юности, поэтому иногда встречались на любительских товарищеских матчах.

Прочитав мой роман, Ник решил, что будет забавно, если и его друг ознакомится с ним. Валовски не ожидал, что история Хиро и Лары вызовет у Тиффина немедленное желание познакомиться с девушкой, которая так точно подметила некоторые характерные детали. Да, и вообще, оказалось, что для Хиро было довольно удивительно и неожиданно прочитать про себя целый любовный опус. Ведь самым распространенным направлением фанфикшн являются сочинения по мотивам известных книг, фильмов, сериалов или игр. Я же замахнулась на реально существующего человека, да еще и популярного в своей среде. Но я не ожидала такого отклика, и даже не мечтала о таком успехе. Не говоря уже о знакомстве с самим зеленоглазым британцем.

И вот сейчас этот молодой человек дает мне свое согласие и дарит шанс на публикацию моей первой книги. Не знаю, что из этого получится, но я не могу его подвести. Не могу подвести себя!

Первым делом я решила отправиться в Гилфорд. Мне нужно платье на вечер. И туфли. И, наверное, косметика. Ничего из этого не было в моем багаже. Я ведь собиралась здесь учиться, а не развлекаться. Поэтому кроме джинсов, шорт и футболок с собой не взяла ни одного приличного платья.

Такси доставило меня к Хай-стрит. Как только подошвы моих кроссовок коснулись каменной брусчатки, меня захлестнули запретные чувства. Я будто снова ощутила на своей талии руку Арона. Почувствовала его аромат и запах сигаретного дыма, постоянно витавший вокруг него. Услышала его хриплое: tesоro.

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя