Глава 18

79 8 2
                                    

После отъезда Арона все изменилось. Многие ребята тоже начали друг за другом покидать поместье. Мисс Говард посетила нас и лично сообщила немногим оставшимся, что эксперимент провалился. Вокруг началась суета. Кто-то возмущался о потерянном времени, кто-то настаивал, чтобы проект не закрывали и дали возможность всем желающим дойти до конца.

А мне было все равно. Я все никак не могла собрать себя. Каждый день я вспоминала данное мной обещание и никак не могла сдвинуться с мертвой точки. Меня словно парализовало. Но домой мне не хотелось.

Папа, чувствуя мое настроение, предложил мне задержаться на столько на сколько это возможно. Я ничего ему не рассказывала об истинной причине моего уныния и была благодарна, что он не пытался ее выяснить. А просто поддержал меня. Брат тоже, только сделал это по-своему. Пополнил мой счет на пару тысяч евро. Я, конечно, разозлилась, но виду не показала, чем очень удивила щедрого родственника.

Спустя еще несколько дней нам сообщили, что мы можем продолжить обучение. И это известие немного меня взбодрило. Хоть от группы осталось несколько человек, мы решили не сдаваться и окончить курс, как это предполагалось с самого начала.

Хиро Тиффин умчался вслед за Пипером. Он объяснил свой отъезд наличием работы и своих личных дел, как будто хотел оправдаться. Только ему незачем было объясняться. И так ясно, что ему здесь нечего делать. Он не был ни студентом, ни учителем. На самом деле я так и не поняла, зачем он вообще приезжал в Гатри-холл. Но Хиро пообещал вернуться и все рассказать, намекая на очень-очень серьезный разговор.

А вот Ники был рядом. Всегда. Он стойко выносил мое молчание и не уходил. Только ночью оставлял меня наедине с собой. Но именно ночью было тяжелее всего. Подушка все еще хранила смешанный аромат парфюма Арона и запаха сигарет, с которыми он почти не расставался. Мне бы поменять постельное белье, но рука не поднималась, и я продолжала пытать себя болезненно-свежими воспоминаниями.

Дни без Арона тянулись мучительно медленно. Мы недолго были по-настоящему близки, но и этого хватило, чтобы вывернуть мою душу наизнанку. Я чувствовала, как болею без него. И казнила себя за то, что не попросила взять меня с собой. Даже не попыталась. Я тысячу раз хотела позвонить, написать, но каждый раз останавливала себя. Не хотела тянуть его назад. Он должен идти дальше. И я тоже.

Куда приводят мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя