Первое, что мы увидели, подъезжая на такси к Гатри-холл, бурный разговор между Хиро и Ники. Казалось, они о чем-то спорили, или даже ругались. Хиро держал в руках телефон, будто намеревался куда-то позвонить. Он, склонив голову на бок, смотрел на Валовски, а тот что-то ему объяснял, размахивая руками. Когда ребята заметили такси, они застыли.
Арон вышел первый, помог выйти и мне.
— И где вы пропадали, мать вашу! — воскликнул Ники и направился в нашу сторону. — В курсе что такое телефон?
Он злился. Я заметила, как Хиро выдохнул и расслабился, увидев нас.
— А что случилось-то? — спросил Арон.
— Нет, ты слышишь! Он еще спрашивает! — слова Валовски были обращены Хиро. — А ничего, что вас не было два дня? А ваши телефоны были вне зоны доступа? Вы считаете это нормально? Альфред стоит на ушах, разыскивая вас!
Я отрешенно смотрела на беснующегося Николаса. В моей голове витали совсем другие мысли. Мы действительно исчезли на целых два дня. И даже не пытались найти зарядное устройство для наших телефонов, когда они разрядились. Все, что имело для нас значение – это мы сами. Как бы я ни хотела, но день икс настал. Сегодня Арон возвращался домой.
— Я с ним поговорю, — голос Арона звучал тихо и спокойно.
— Ты в порядке? — с заботой в голосе спросил меня Хиро, когда подходя к дому, мы поравнялись с ним.
Я взглянула в его настороженные глаза и кивнула. Говорить не хотелось. Не отпуская руки Арона, я вошла с ним в дом и направилась в кабинет мистера Гатри.
— Что с ними? — шепот раздался позади нашей пары.
— Не знаю.
Альфред Гатри сегодня выглядел иначе. Волосы торчали в разные стороны. На нем были непозволительные для его стиля мятые брюки и рубашка, расстегнутая на несколько пуговиц. Он мерил кабинет размашистыми нервными шагами, разговаривая при этом по телефону.
— Грэйси, успокойся. Я их найду. Не надо звонить ни в какое посольство. Их нет всего два дня.
Пауза.
— Да, я знаю, что они иностранные граждане. Я понимаю, что ты отвечаешь за них. Но позволь тебе напомнить, что они еще и взрослые и неглупые люди. Я уверен, что они просто загуляли и потеряли счет времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда приводят мечты
Fanfiction«Мечтай, и твои мечты обязательно тебя куда-нибудь приведут», - слова моего отца. Но разве я могла предположить, что так и будет? Сначала я получила грант на обучение в одном из самых престижных колледжей Европы. Потом встретила человека, в которого...