Ведущий начал объявлять новую троицу:
- Лина Джебисашвили, Олег Шепс и Дмитрий Матвеев - объявили на весь гот.зал.
- здорово, Лина в троице с Димой, а кто такой Олег?- шёпотом я проговорила.Съёмки закончились. Дима, Лина и Олег подошли к женщине, которая отвечает за все поездки. Тогда я поняла, кто такой Олег. Это тот самый парень. Взяв какую то бумажку они вышли из гот.зала. Ко мне подошла Лина.
- как дела? Не скучно тут?- с улыбкой говорила Лина.
- мне очень нравится! Тут круто.
- я вот в троице с твои братом и с Олегом.
В то время Олег и Дима подошли к нам.
- мда.. поедем в какую то жопу- сказал Олег.
Дима подошёл к подоконнику об который облокотилась я и сел на него прислонив голову к окну.
- всё хорошо?- тихо спросила я у него
- нормально.. просто устал
Я не стала что то ещё ему говорить.
- тогда по домам собирать вещи, а потом здесь встретимся. - вскрикнула Лина.
Мы разъехались на такси. Я поехала с Димой.
- оденься как нибудь по спортивному и возьми что то тёплое.- сказал Дима посмотрев на меня уставшим взглядом. - там может быть холодно и не вариант ходить в платье.
- хорошо , я поняла.
Я приехала домой и начала разбирать до конца чемодан. В поездку я взяла футболку и штаны. Поеду я в спортивном топе, брюках и в зипке. Собрав свой рюкзак я ждала время.Через полтора часа мне позвонил Дима и сказал выходить. Я закрыла квартиру и пошла вниз. Перед подъездом стояло такси , а рядом и Дима.
- привет.- тихо поздоровалась я.
- привет.
- наверное щас опять не время , но хочу вернуть твою кофту.
- возьми её в поездку на всякий случай для себя.
Я улыбнулась и посмотрела на асфальт.
Раздался звонок на телефон. Это звонили Диме
- щас подожди...
Дима почему то отошёл далеко и начал разговаривать по телефону. Я стояла у машины и ждала его. Неподалёку я услышала чей то разговор...
- зай, смотри кто тут стоит)
- съезжает в другой город наверное) ахха
Это был Макар и его тёлочка.
Они подошли ко мне.
- привет соплячка- сказала какая то шмара в мою сторону.
- уже съезжаешь? По-любому ещё любишь меня, вот и не можешь успокоиться. Ахха
- ну конечно, парня она никогда не найдёт!
- а ты только и умеешь жевать жвачку , как корова. Хотя зачем тут как- вскрикнула я.
- а ты чё, поумела я тут вижу?) Ротик то свой закрой...
- тебя никто никогда в жизни не защитит, и вообще не полюбит такую страшилище. ХАХАХА
Я опустила глаза и у меня опять чуть не пошли слёзы.
- малыш, нам надо уже ехать. - подошёл ко мне Дима и приобнял меня за талию
Макар и та тёлка на нас косо посмотрели.
- а вы что тут делаете?! - начал грозно говорить Дима. - недоразвитые детишки.
- садись, нам надо ехать уже- Дима открыл мне дверь в машину и я аккуратно села.
- а вы ей парень?- недовольно спросил Макар.
- да , и она меня очень сильно любит. А ты думал, что она по тебе долго сохнуть будет? Ещё раз я увижу вас рядом с ней , я вам ебало разломлю.
- поняли...
Макар и тёлка пошли дальше, а Дима обошёл с другой стороны машины и сел ко мне.
- спасибо большое...- вытирая слёзы я поблагодарила его
- ну тише, тише. Только не плачь. Не порть себе настроение, ты же так хотела со мной поехать.
Я вытерла слёзы .Машина тронулась.
Я крутила те самые слова от Димы, когда он притворился моим парнем. Очень мило было с его стороны. Он мне помог и ещё таким способом. Мы ехали уже 10 минут и я даже не заметила, как всё время держала кофту Димы. На ней я заметила цифру 366. Интересно, что это значит?
Мы приехали к гот.залу. Там стоял Олег со своей сумкой залипая в телефоне.
- привет! - поздоровался Дима с Олегом.
- наконец то кто то приехал. Привет.
Спустя пару минут приехала Лина.
- приветики всем- улыбнулась Лина и подошла к нам.
- на чтож все готовы? Тогда поехали- заявил Олег.
За воротами стояла большая машина на которой мы отправимся в другой город. Мы с Димой сели вместе , а Лина с Олегом напротив нас. Я села около окна и начало поездки смотрела на ночной город. В машине была тишина. Все устали и хотели спать. Олег заснул первым. Лина сидела ещё в телефоне. Дима с кем то переписывался, а я смотрела в окно. Мои глаза постепенно начали закрываться. Через пару минут я заснула.