26 часть

1.6K 51 1
                                    

После поликлиники мы решили заехать в кафе и выпить какао, так сказать отпраздновать беременность.
- Эми, что ты будешь решать с Димой?- поинтересовалась Лина забрав наш заказ.
- я даже не знаю, всё так трудно..- ответила я сделав глоток горячего какао.
- может его простишь? Думаю так будет легче- сказал Саша тоже попивая какао.
- а если он не заслуживает прощения?- ответила я поменяв эмоцию.
- ну почему не заслуживает? Он же принял ребёнка
- наверное только из за того, чтобы со мной быть- закатив глаза я сказала и сделала ещё один глоток.
Через 20 минут обговорив всю ситуацию, мы оплатили счёт и направились к машине.
- так хочу прогуляться по трассе при рассвете.- сказала я своё желание и посмотрела в окно.
- чтобы с тобой опять такое случилось?- ответил Саша садясь за руль.
- тогда я переходила дорогу и был дождь, а щас же всё хорошо.
- лучше не надо, мы все переживаем за тебя- сказала Лина взяв мою руку.- особенно Дима...
Я закатив глаза, но сделав улыбку обняла друзей и мы поехали домой..
Моё желание прогуляться по трассе не пропадало, поэтому я решила исполнить это уже скоро.
Мы приехали домой. В беседке сидели Олег, Дима, Влад, Костя и Вика.
- Лин, ну ёмаё, где ты была?! Нам скоро в другой город на съёмку выезжать.- крикнул Влад увидев нас.
- что он разорался.. Эми, пойдём со мной к ним- тихо сказала Лина, а затем взяла меня за руку и потащила к ним.
- Лина, прошу нет!- пытаясь оторваться от подруги проговаривала я.
Она меня потащила к компании в беседке. Мы встали рядом с ними, так как мест уже не было. Тут дима встал и показал глазами, чтобы я села. Я тоже ответила глазами- нет.
- Эми, сядь пожалуйста- сказал тихо Дима обратившись ко мне.
Я села на его место рядом с Олегом. После я почувствовала руки на своих плечах. Боковым зрением поняла, что это руки Димы.
- дай ключ- шёпотом говорил Дима не привлекая внимания.
- нет, чтобы ты меня потом закрыл?
- не буду я тебя закрывать.
- не верю.
- мне нужен ключ.. дай его пожалуйста.- сказал Дима прижав мою спину к себе.
Я достала небольшой ключик с сумочки и протянула парню. Он же убрал его в карман.
- а где ты была?- поинтересовался Дима до сих пор держав меня за плечи прижав к себе.
- у врача.
- а ты мне не доверяешь, как врачу?
- а ты что-ли и роды будешь принимать?- вскрикнула я шёпотом, а после посмеялась.
- всё ради тебя, малыш).
Я улыбнулась поправив прядь волос.
- я тут думал проснусь и увижу свою любимую девушку, которая сладко спит, а она свалила к врачу со своими друзьями. Эми, для чего я тут?
- ты для начала на своё поведение посмотри, а потом спрашивай такое.
- расслабься- сказал Дима и начал делать мне массаж..
Я посмотрела на Лину, которая стояла у перил и улыбалась смотрев на нас с Димой.
- Олег, не хочешь например Лине уступить место?- спросила я друга повернув голову к нему.
- а с какого хрена?
- ну она девушка.
- ладно, ладно, блин, девушка она.- проворчал Олег закатывая глаза и встал с места.- Лин, садись, а то чё ты стоишь.
- спасибо)- поблагодарила подруга и села ко мне улыбаясь.
- ну и что у вас с Димой?- очень тихо проговорила Лина, чтобы никто не услышал.
- пытается измениться)- улыбнулась я посмотрев боковым зрением опять на татуированные руки парня, которые делали мне массаж. 
Мы просидели в беседке где то полчаса разговаривая о жизни.
- мне надо идти собираться, через час машина к нам приедет. - сказала Лина вставая со своего места.
- хорошо)
Дима сел на место Лины рядом со мной и достал телефон. Я краем глаза начала подсматривать, что он делает. Он зашёл в ВК и начал с кем-то переписываться по нику " Осипов Кирилл"
- Дима привет! У тебя новая запись в 07:30. Девушка хочет тату на запястье сделать.
- привет. Никак не получится, бери запись на себя, я со своей девушкой буду.
Я улыбнулась повернувшись в другую сторону.
Прошло ещё несколько минут и мне стало скучно. Тогда я решила пойти в дом. Став с места ушла из беседки ничего не сказав. Я зашла на кухню и взяла ягоды, а затем пошла в комнату. Включив свой любимый сериал на телевизоре и поедая ягод, начала уставать от нагрузки. Я чувствовала, что скоро засну и пошла вниз относить тарелку ягод. Там стоял Влад, Костя и Лина проверяя свои вещи.
- уже уезжаете?- поинтересовалась я пройдя на кухню.
- да, скоро за нами приедут- ответил Костя убирая вещи в сумку.
Через пару минут на территорию заехала машина. Мы все попрощались  с ребятами пожелав удачи.
- удачи пройти тебе испытание)- обняла я подругу.
- а тебе удачи с Димкой)
Мы посмеялись и Лина с пацанами села в машину.
Вернувшись в комнату я переоделась и легла спать, так как планировала встать в 02:30, чтобы встретить рассвет.

ЧЕРНОКНИЖНИК/Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя