Время 10:02. Я проснулась и в доме была абсолютная тишина. Все уже уехали на съёмку, а я осталась одна. Быстренько став с кровати, направилась в душ. Сняв свою футболку, я начала рассматривать свой живот в зеркале.
- у меня тут реальный малыш?...- почему то я начала не верить беременности и тогда решила съездить к врачу.
Не позавтракав я начала быстро собираться. Мой образ состоял из белой юбочки, черного топа и кардигана. Я села в такси и направилась в поликлинику сделать узи. Меня начало опять подташнивать по пути.
Время 11:53. Я прибыла в поликлинику, взяла талончик и села в очередь. Там я заметила молодую девушку с большим животиком.
- а беременность-это страшно?- спросила я у неё взволнованным голосом.
- конечно нет! Первое время трудно, но потом привыкаешь, но зато ребёнок будет)- улыбнулась девушка поглаживая свой живот. - а ты беременна?
- я не знаю... Вот пришла узнать.
- а чего ты так боишься?- спросила она.
- если я беременна, я не знаю, как мой парень отреагирует...- ответила я тихим голосом наклонив голову вниз.
Девушка промолчала, а затем взяла мою руку.
- всё будет хорошо. Думаю у тебя жизнь будет прекрасной)А ребёнок - это счастье! Без него ваш род не продолжится.
- спасибо..)- поблагодарила я девушку.
Мы подружились и разговорились о детях. Её зовут Милана и ей 25 лет. Она мне рассказала о своей беременности, которая уже длится 8 месяцев. У неё будет мальчик, как показало узи.
Через пару минут Милана прошла в кабинет. Я начала волноваться, ведь буду следующей.
Прошло ещё 10 минут и девушка вышла из кабинета.
- ну как у тебя дела?- проговорила я посмотрев на её лицо.
- отлично! Ребёнок здоров и со мной всё хорошо.
Я улыбнулась и услышала свою фамилию из кабинета.
- я пойду..- сказала я, став с диванчика.
Я зашла в кабинет.
- ложитесь на кушетку, щас всё проверим. - сказала медсестра посмотрев на меня.
- я бы хотела узнать, по настоящему я беременна или нет.
- ну ложитесь, ложитесь.
Я легла на кушетку и мне на живот намазали гель. После медсестра начала водить аппаратом.
- вот смотрите, какой малюсенький у вас ребёночек- проговорила медсестра улыбаясь мне.
Я расширила глаза и была шокирована.
- я что-ли беременна?...- сказала я и мои глаза намокли.
- да, вы беременны. Малыш ещё очень маленький, видно, только недавно появился.
Я встала с кушетки, протёрла живот салфеткой от геля и вышла из кабинета.
- ну что там у тебя?- спросила меня Милана ульбаясь.
- я беременна- проговорила я без эмоций в ступоре.
- это же отлично! У тебя будет ребёночек, а это счастье. Как круто, что в таком возрасте ты мама. - сказала Милана приобняв меня.
Мы разошлись с молодой девушкой и я поехала домой. Меня не покидали мысли, как отреагирует Дима. Что будет дальше?
Время 13:15. Я приехала домой и ещё никого не было. Тогда я решила подготовить Диме сюрприз насчёт беременности и положила тест в коробочку и снимки с узи. Когда он зайдёт я сразу ему подарю. Но а если он меня бросит?.. Опять плохие мысли меня приследовали.
Через час на территорию дома заехала чёрная машина. Из неё вышли все экстрасенсы девушки. Я убрала свою грусть с лица и пошла их встречать.
- приветик!- улыбнулась я встретив первой Лину и обняла её.
- привет, рада видеть тебя счастливой!- взаимно обняла меня Лина.
Я встретила остальных и мы с Линой сели на диван.
- а где все пацаны?- спросила я посмотрев в окно.
- они задерживаются, наша машина просто раньше выехала. - ответила Лина, а потом сделала маленькую паузу и продолжила.- ты прикинь я в тройке с Владом и Костей, вот я задницу надеру Чери.
Мы посмеялись и тогда я Лине протянула снимки с узи из коробки.
- просто посмотри...
Она взяла эти снимки в руки и её выражение лица поменялось. Для начала Лина удивилась, а после со всей радости обняла меня и поцеловала в щёчку.
На территорию заехала вторая чёрная машина и из неё вышли пацаны. Я быстро убрала снимки в коробку и начала переживать. В дом зашёл зашёл Костя, Саша, Влад и они сразу разошлись по комнатам. После зашёл Дима с Олегом. Я подошла к Диме и он хотел меня обнять, но я отстранилась.
- Олег, можешь пожалуйста уйти. Это личное, я позже себе скажу. - попросила я дрожащим голосом.
- за что так со мной..- проворчал Олег и поднялся наверх.
На 1 этаже стало тихо. Я подошла к дивану, взяла коробочку и вернулась к Диме.
- что это?- спросил он приняв коробку.
Я промолчала и стала наблюдать.
Дима открыл коробку и опять задал вопрос:
- что это?
- внутри меня маленький Матвеев...- ответила я с мокрыми глазами и дрожащим голосом.
У Димы поменялось выражение лица...