Проснулась я от ярких лучей солнца на моём лице. Мы были ещё в пути. Все спали. Вся сонная я поняла, что спала на Димином плече. Неловко получилось.. Я аккуратно убрала голову и посмотрела сколько времени.
06:34... Мда , рано ещё. Я очень хотела спать , но не знала, как лечь , чтобы удобно было. Тогда я взяла кофту Димы и сделала из неё себе подушку
- надеюсь он не обидеться- тихо проговорила я.
Через полтора часа я проснулась. Лина и Олег ещё крепко спали, не спал только Дима.
- мм, доброе утро...- вся сонная сказала я Диме
- доброе.. как спалось на моём плече?
- извини, я не хотела, чтобы так получилось...
- да нормально всё, просто спрашиваю не затекла ли шея?
- аа.. да нормально всё.
От нашего разговора проснулся Олег.
- голубки , а можно потише... - проворчал Олег.
- я тебе щас как дам- пошутил Дима.
Мы втроём посмеялись и Олег окончательно проснулся.
- почему вы такие громкие! Убью щас всех - тут проснулась Лина.
- а всё, Линочка, подъём- сказал Олег.
- кто первым на испытание пойдёт?
- я пойду первой- сказала сонная Лина.
- я бы хотел вторым- промямлил Олег.
- тогда я третий- спокойным голосом сказал Дима.
- а можно посмотреть , как вы все работаете? - улыбнувшись, спокойным голосом сказала я
- конечно, солнце! - на эмоциях сказала Лина.
- ну если хочешь, то можно, почему бы и нет - посмотрел на меня Олег
- с тобой мы уже договорились. - неприятным взглядом посмотрел на меня Дима.
Через 10 минут мы приехали на заправку. Машину начали заправлять. Мы пошли по своим делам. Кто курить, кто в туалет , кто гулять. Дима пошёл с Олегом покурить, а я пошла в магазин.
- здравствуйте, а у вас есть таблетки от укачивания? - спросила я у продавца.
В итоге после сна меня начало укачивать в машине.
- здравствуйте, есть. 568 рублей.
- хорошо..
Я начала считать деньги и поняла, что мне не хватает. В магазин зашёл Дима.
- что ты покупаешь? - он взял коробочку таблеток и прочитал название. - тебя укачивает?
- немного... У меня всё равно не хватает денег.
Вот деньги я в поездку как то забыла взять.. Теперь стыд и позор.
Я вышла из магазина и пошла ближе к лесу подышать свежим воздухом. Я стояла лицом к лесу и глубоко дышала, чтобы прошло укачивание.
- Эми. - послышалось мне моё имя.
Я обернулась и ко мне шёл дима с бутылкой воды.
- держи , выпей.- Дима протянул мне ту самую пачку таблеток от укачивания и воду.
- спасибо.. - я попыталась открыть бутылку, но не получилось.- открой пожалуйста...
Дима открыл бутылку и назад отдал мне. Я выпила таблетку и мы пошли ближе к машине.
- ну что , едем ?- спросил Олег.
- подожди несколько минут- вскрикнул Дима.
Через пару минут мы сели в машину и поехали дальше. Нам оставалось ехать 2 часа. Так как меня подташнивало я не отвлекалась от вида из окна.
- ты как?- повернулся ко мне Дима и спросил.
- всё хорошо..
- а что то случилось- с интересом и испугом спросила Лина.
- всё хорошо , меня просто укачивает немного.
- не повезло.. у тебя таблетки хоть есть?
- да.. Дима купил- я с маленькой улыбкой на лице посмотрела на Диму.Через 2 часа мы приехали. На улице было немного прохладно. Мы заселились по номерам и через час я с Линой пошла проходить испытание.
Я стояла в сторонке и наблюдала за ней , как она помогает людям. Это было изумительно!
Настала очередь Олега. Он на одном месте не оставался. Постоянно куда то ходил и что то искал. Мы с людьми, которым нужна помощь и с ведущим Ильёй ходили за ним. Мне было очень интересно! Вот как они с помощью нескольких вещей видят мёртвых, узнают о бедствиях.
Мы вернулись в номер и у нас был небольшой перерыв. Щас была очередь Димы. Я села на кровать и начала вспоминать о испытаниях Лины и Олега. Тут произнесся стук в дверь.
- ты идёшь- в дверях стоял Дима и ждал меня.
- да.
Мы вышли из гостиницы и направились к людям, которым нужна помощь.
Дима начал своё испытание, а я тихо смотрела. Он проговаривал всё, что нужно было людям слышать. Я пристально наблюдала за руками Димы и не могла отвести взгляд. Тут его куда то повело. Мы пришли на кладбище. Место было жутким.
- стойте все тут- проговорил Дима и ушёл на одну из могил.
Через пару минут он вышел к нам на свет.
- Эми, идём со мной- Дима протянул мне руку.
- что?.. зачем?..
- пойдём!
Я дала руку Диме и он повёл меня на могилу.
- куда мы идём, Дима...
- мне нужна твоя помощь- посмотрел на меня строгим взглядом. - возьми вот так свечи.
Дима дал мне свои свечи и показал, как их держать. После он взял книгу и начал читать то ли порчу , то ли молитву. Я стояла вся в испуге и чуть ли не дрожа.
Дима закончил свою работу. Он собрал вещи и дал мне опять руку.
- пойдём..
- почему ты позвал именно меня?
- духи так просили. Мне нужен был не маг и не родственники для безопасности, а обычный человек. Вот я и позвал тебя.
Мы вышли с кладбища и Дима рассказал людям, что он сделал. Но оставалась одна работа для всех экстрасенсов, это сходить и проведать клуб.
Лина, Олег и Дима собрались около деревенского здания. Это был тот самый клуб. Они сделали какой то ритуал и мы ушли...
Я была удивлена, что на пару минут стала экстрасненсом не смотря на то , что я просто держала свечи.
День закончился и мы все легли спать .