Время 08:00. Я проснулась от громкого будильника Олега.
- мммм. Олег, у тебя что-ли на звонке тоже стоит песня "Дэдди Мёрфи" , если она у тебя везде. - промычала я и потёрла свои глаза.
- ага...- тоже промычал Олег перевернувшись на другую сторону.
Потерев свои глаза, я заметила Диму, который спал до сих пор между моих ног, но уже головой на моём животе.
- нифига, он тут ночлег себе устроил. Даже накрылся.- приоткрыв шире глаза сказала Олегу.
- любовь- ответил он и посмеялся.
Дима всё продолжал спать на мне не обращая ни на что внимание.
Тут резко произошёл хлопок от Олега.
- рота подъём! - прокричал Олег.
Я дёрнулась и Дима вместе со мной.
- Олег! Нельзя же так будить человека.- сказал Дима сонным голосом потирая глаза.
- знаю, что на приятной девушке удобно спать.
Я легонько посмеялась и посмотрела на Диму. Он тем временем не собирался вставать и повернулся на другой бок до сих пор лежав на мне.
Тут Олег начал его трясти.
- пооодъёёёём!- тянул Олег тряся его. - нам через 2 часа выезжать! Ну Дима! Вставай.
Тогда Олег пошёл на крайние меры и прыгнул на Диму.
- мне тоже вообще то больно!- крикнула я.
- извини, я хотел Диму убить. - извинился Олег и начала ударять легонько в спину.
- встаю, встаю!- промычал Дима встав с меня.
- выспался?- спросила я и улыбнулась.
- очень..
Спустя 10 минут мы все встали и пошли завтракать. Всем было лень что то готовить и мы обошлись печеньями и кофе, а по пути что нибудь купим.
Мы дособирали свои сумки и я заметила, что Дима берёт светодиодную ленту.
- Дим, а зачем тебе лента? Мы же на неделю едем. - спросила я заглянув к нему в комнату.
- настолько уже привык к ней, что тускло без неё.12:04. Мы сели в такси. Нам надо было ехать 2 часа. По пути мы заехали в КФС и купили вкусненького.
Я сидела на левой стороне и смотрела в окно, но тут на мои ноги лёг Дима.
- на тебе так хорошо спится, хочу щас вздремнуть. - улыбнулся парень закрыв глаза.
Я тоже улыбнулась и положила на его грудь руку.14:35. Мы наконец то подъезжали к нашем дому. Он был большим, но уютным.
- Дима , вставай , мы приехали- сказала я немного тихо.
На территории дома нас встретил Саша. Он обнялся с Олегом, а затем поздоровался с Димой.
- знакомься Эми, это моя мамочка.2. - посмеялся Олег и указал на Сашу.
- приятно познакомиться, я Эмилия- представилась я протянув руку Саше.
- ты девушка Димы?- спросил он.
Я не знала, что уже говорить, но Дима сказал за меня.
- лучшая подруга.
- как здорово!
Я не понимала почему Дима представил меня, как подругу, а не сестру. Мы прошли в дом. Многие сидели на диване в гостиной. Ко мне подошла Лина и обняла меня со всей силы, а я её. После к нам подошёл мужчина, как я поняла это Костя.
- здарово- пожал он руки пацанам- тут комнат не так уж и много осталось. Ещё Вика с Марьяной не приехали и Влад. Олег, ты тогда иди к Саше, а Дим ты бери к себе девушку.
Я конечно понимала жить в одной квартире с Димой, но чтобы в одной комнате!!!
- хорошо , понял.
Дима взял мой чемодан и мы поднялись на 2 этаж.
- эта вроде наша комната.- сказал Дима открывая её ключом.
- мг.- промычала я от тревожности.
Первый в комнату залетел Олег растолкав нас.
- Олег, ты чего сюда пришёл? - крикнул Дима заходя в комнату.
- решил посмотреть, как вы тут обживётесь)- подмигнул парень.
Я положила кофту на комод и подошла к кровати. Она была большая и одна на всю комнату. Я так понимала, что мне надо спать с Димой вместе.
Прошёл час и мы обустроились, я разложила свои вещи по шкафам, а Дима начал развешивать ленту.
- я впринципе всё, пойду вниз схожу- сказала я Диме и вышла из комнаты с облегчением.
На первом этаже в гостиной была туса. Сюда приехал уже Влад и он всех веселил. Я подключилась к ним. Посмеявшись несколько минут мы начали разговаривать о жизни.
- Эми, а тебя Дима учит магии? Может с нами когда то поучавствуешь)- спросила одна из девушек и я так поняла, это была Вика.
- нет, и я не хочу.- я не стала говорить, что Дима мне запрещает и т.д
Вика поняв мой ответ, больше ничего не задавала. Многие спрашивали меня насчёт отношений с Димой, а я была в ступоре и не знала, что отвечать. Но рядом сидел Олег и он постоянно, что то за меня говорил. А сам Дима так и сидел в комнате и тогда я решила к нему сходить.
- почему ты тут сидишь? Мы там веселимся внизу, давай с нами- проговорила я зайдя в комнату.
- настроения нет находится в толпе.
- ясно... А хочешь прогуляться?- спросила я у Димы с натянутой улыбкой.
- ну можно.
Тогда мы с Димой собрались и спустились вниз.
- куда это моя любимая пара и без меня! - крикнул нам Олег увидев нас.
На нас все посмотрели кто был в гостиной.
- Олег, весели там всех с Владом, а мы по своим делам- сказала я и вышла из дома с Димой.
Мы пошли гулять в лес.
Дима многое рассказывал мне о своей жизни. Ему видно было комфортно со мной наедине.
Мы гуляли очень долго и уже стемнело.
- Дим, я не вижу дорогу назад- испугавшись я сказала.
- не переживай, щас выйдем.
Ну конечно, он же чернокнижник и мы вышли из леса через 5 минут направляясь к дому. У Димы была улыбка на лице и сияли глаза. Я рада, что он развеселился.
- Моя любимая парочка) вот вы где. Идёмте в дом, там ужин на всех приготовили!- крикнул нам Олег выйдя с территории дома.
- к нам Олег, как щенок привязался?- посмеялась я отвернув голову, чтобы не показывать смех.
Дима тоже засмеялся и мы начали смеяться по полной. Олег смотрел на нас, как на идиотов и ушёл в дом , а мы за ним. Зайдя на большую кухню, мы увидели большой стол на котором стояло много еды. Мы принялись кушать. Я сидела между Димой и Олегом.
Через полчаса многие расходились по комнатам и я пошла в том числе. Дима остался сидеть с пацанами.
Я зашла в комнату и по-быстрому решила сходить в душ. Через 15 минут я вышла с полотенцем на голове и оделась в тоненькие штаны и спортивный топ. Взяв телефон в руки я начала залипать в телефоне. Пацаны что то кричали внизу на кухне и уже всех это бесило, что на них многие жаловались. Я убрала в сторону телефон и легла спать...