14 часть

2K 60 5
                                    

Время было ближе к ночи и я заметила, что Олег заснул.
- вот придурок!- со злостью я проговорила- это вообще то моя кровать!
Так как было тесно, я пошла на кухню.
В квартире стало тихо, видимо Дима тоже спал. Я села и головой легла на стол залипая в телефоне.
Прошёл час, мои глаза уже закрывались и я зевала, хотелось сильно спать. Тут произошёл звук открывания двери и голос.
- подъём, Олег. Не хочешь свалить к себе.- сонно говорил Дима.
- неа , я тут посплю.- прохрапел Олег.
- будильник поставь, нам завтра на съёмки.
- а, точно. Ну всё Димон, вали, дай поспать.
Дима закрыл дверь и вошёл в кухню.
- привет.- подняла я голову,посмотрела на Диму и сказала уже сонным голосом.
- привет, а ты чего тут?
- меня Олег выгнал.
- ОЛЕЕГ, ТЫ НЕ ПРИАХЕРЕЛ?- крикнул Дима на всю квартиру, но получил молчание.
- бесполезно, он реально ахринел.
- ну иди тогда ко мне спать, у тебя уже глаза усталые.
В моей голове появились мысли. Спать в комнате с Димой? Ещё и вместе.
У меня не оставалось других вариантов. Я зашла в ванну, чтобы переодеться, а затем пошла в комнату Димы. У него на кровати был бардак. Везде валялись подушки, после нашей драки. Покрывало спуталось и половина лежала на полу. Главная подушка была в ногах, а одеяло было сложено в комок.
Так как Дима сидел ещё на кухне и кушал, я убралась на кровати. Всё сложив аккуратненько и приготовив ко сну, я легла отвернувшись к стене.
Себя я чувствовала 50/50 под вечер всегда была огромная усталость, не как у обычного человека, и была небольшая температура. Но с пацанами мне становилось гораздо лучше.
Я не могла заснуть из за всяких мыслей и просто смотрела на стену. Через пару минут зашёл Дима, весь уставший. Он плюхнулся на кровать ко мне уткнувшись носом в подушку и через пару минут засопел. Я повернулась к нему и он сладко спал.
- спокойной ночи- пожелала я ему и накрыла его одеялом.
Он промычал и провёл рукой по лицу, а затем взял мою. Я немного дёрнулась, но успокоилась и продолжала дальше лежать смотря на наши руки. Через полчаса я смогла заснуть.
Утро. 12:27. Я проснулась и не увидела Диму. Протирая свои глаза, я вышла в коридор. Олега тоже не было. И тогда я вспомнила, что сегодня у них съёмки. Пройдя на кухню, я увидела на столе аппетитные сырники, а рядом была записка. Мне стало интересно и я её прочитала:
- "Эми, сырники от Димки) он 100% в тебя втюрился. Ну короче я сладко поспал в твоей комнате, наверное ты тоже выспалась с Димочкой) Мы уехали на съёмки, вернёмся хрен знает когда."
- вот он , главный шиппер- проговорила я улыбнувшись, а затем села завтракать.
Я сделала себе чай и начала кушать сырники. Они были ну очень вкусными. Дима-мастер готовки!
Позавтракав я помыла посуду, убрала со стола и пошла переодеваться. Зайдя в свою комнату я ахринела.
- Олег , ну ты и даун!
В комнате было хуже, чем у Димы. Везде валялись вещи- Олега и мои. Я была так зла на него, мне пришлось всё убирать.
Когда я закончила, я наконец-то переоделась в короткие шорты и в лёгкую футболку, сделала себе нюдовый макияж и причесалась.
Через 3 часа вернулись парни. Я сидела в своей комнате или уже Олега, кто знает.
- Эми!!!! Собирай манатки, я тебя приглашаю к нам на дом поехать.- закричал Олег войдя в комнату.
- что? Какой ещё дом?- спросила я убирая телефон, а после заметила Диму в дверях.
- мы просто решили отдохнуть в большом доме с друзьями. Там будут все экстрасенсы.
- ну мне как то не по себе там будет...
- да всё нормально там будет! Мы с тобой хорошо дружим, так там ещё и Лина будет.
- ну ладно...
- а насколько мы едем?
- на неделю.
- а съёмки?
- мы всё наперёд сняли.- проговорил Олег, а затем вышел из комнаты и направился к Диминой.
- будет круто, так что собирайся. - сказал Дима и уже хотел развернуться , но я его остановила.
- кстати, спасибо за завтрак) было очень вкусно. Я узнала, что это ты приготовил, потому что Олег записку оставил.
Дима ульбнулся и пошёл к Олегу.  Я начала собирать некоторые вещи с этой комнаты и собиралась ехать к себе в квартиру. Я переоделась в другую более тёплую одежду.
- парни, я уехала к себе собирать вещи- заглянула я в комнату к пацанам.
- стой, я с тобой- посмотрел на меня Дима и вышел.
- а я чо? Вы там чо пососаться захотели?- крикнул Олег к уходу Димы.
Мы одновременно крикнули на него, но после Дима посмотрел на меня с лёгкой улыбкой.
Мы вышли из дома и Олег пошёл всё таки с нами. Дима заказал такси и сел на задние сидение со мной, а Олег был спереди.

Время 18:13. Я собрала небольшой чемодан вещей и пацаны сидели в ахуе.
- а для чего тебе это всё?- спросил Олег посмотрев на меня.
- Олег, я не хожу, как ты 3 недели в одной футболке.
Мы все посмеялись. Дима взял мой чемодан и вышел на лестничную клетку.
Через 10 минут мы сели в такси и приехали обратно к Диме. Уже постепенно темнело и была атмосфера. Мне было страшновато как то ехать в дом, где одни экстрасенсы, ещё почти никого не знав.
Парни зайдя в квартиру сразу пошли собираться позвав меня к Диме в комнату. Я села на край дивана и наблюдала за ними.
- Эми, а ты будешь брать подушку с Димой? Ну что бы по ночам не скучать по нему. - в шутку сказал Олег и посмеялся.
Я закатила глаза и цокнула, а затем посмотрела на Диму, который улыбался.
- я вижу тебе смешно?- в серьёзе я сказала ему, а после сама рассмеялась и кинула в него эту подушку.
Мы немного побесились и потом сидели все в телефонах. Я была посередине парней. Олег лежал затылком на моём плече, а Дима лежал рядом со мной без подушки под головой на диване у моих ног.
- тебе удобно, Олег?- спросила я приняв удобное положение.
- очень.- такой был ответ.
- Дима спаси меня от своего друга.
Я наклонилась и бошка Олега сползла с моего плеча, но между моими ногами лёг Дима.
- вы чо, афигели?- посмеиваясь проговаривала я, а затем потрипала Диму за волосы.
В один момент мне это даже понравилось, что Дима так лёг.. Но почему?

Время 23:46. Мои глаза начала закрываться. В один момент я уснула, положив телефон на себя и левую руку на грудь Димы, а после откинулась головой к стене.
- Дим, она уснула.- сказал шёпотом Олег.
- я знаю, пусть спит.
Дима аккуратно положил под мою голову подушку, а затем обратно лёг между моих ног.

ЧЕРНОКНИЖНИК/Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя