Мы выехали. Дима положил свою левую руку на мою. Я не стала дёргаться, так как очень устала. Всю дорогу я смотрела на татуированную руку лёжа на Диме. В планах было утром съездить к врачу, но с Сашей и Линой.Они единственные были на моей стороне.
Мы заехали на территорию дома. Не дождавшись Диму я сама вышла из машины и хромая дошла до двери.
При входе меня сразу встретила Лина.
- боже, солнце! Что случилось?..- поинтересовалась подруга с грустным лицом. - что за раны...
- меня сбила машина. Я упала на живот.- проговорила я уставшим голосом.
- что с ребёнком?..
- я не знаю, у меня низ живота тянет..- мои глаза опять намокли. - сможешь завтра съездить со мной к врачу? Я Сашу тоже позвала.
- конечно!! Я тебе помогу- на эмоциях сказала Лина, а затем мы обнялись.
- может тебе станет лучше от моего предложения, но не хочешь ты переночевать сегодня у меня.- спросила подруга немного улыбаясь.
- с радостью)..- я тоже легонько улыбнулась.- я пойду возьму вещи и обработаю раны.
- хорошо)
Мы разошлись и я пошла в комнату. Там сидел Дима. Взяв всё что мне нужно, направилась к двери.
- ну и куда ты?- остановил меня словами Дима.
- к Лине спать. Хотя какая тебе разница?!
- оставайся здесь.
- нет. Я не буду здесь ночевать.
- я сказал останься здесь- крикнул Дима прибавив тон.
Я промолчала и уже хотела выйти, как парень подошёл ко мне. Он убрал мою руку с ручки и закрыл на ключ дверь.
- открой!!- крикнула я с гневом.
- нет.- с серьёзностью ответил Дима.
Я со злостью кинула вещи на кровать.
- я не буду здесь спать! НЕ БУДУ!
- я тоже не буду спать, но я буду смотреть, чтобы ты заснула.
Я легла на свою половину и закрыла глаза. Тут я почувствовала действие. Открыв глаза я увидела Диму, который сел рядом, взял мою ногу и начал обрабатывать рану.
- что ты делаешь?!- вскрикнула я убрав ногу.
- я обрабатываю.- ответил Дима потянув мою ногу обратно к себе.
- там до мяса, ты не знаешь, как обрабатывать.
- я врач.
- ахха , смешно, шутка удалась- легонько посмеялась я.
Дима закатил глаза и продолжал дальше свою работу..
Я пищала от боли и тогда парень делал всё, чтобы мне не было больно. Дима обматал бинтом рану и приступил к виску. Там было ещё больнее.
- ай.. мне больно!- воскликнула я, когда Дима протёр перекисью.
- тише, щас будет легче.- успокаивал он меня.
Через пару минут было всё готово. Дима сел на кресло и посмотрел на меня.
- у нас будет ребёнок...- сказал он немного улыбнувшись.
- не у нас, а у меня. - ответила я с гневом не посмотрев на него.
- почему же?
- потому что ты вообще не рад!
- солнце.. как бы тебе объяснить.
- не объясняй мне ничего.
- у меня не каждый день появляется ребёнок. И я вообще не был к этому готов, поэтому так отреагировал. А сейчас я много, что понял. И я хочу быть с тобой и чтобы в нашей семье было пополнение.
Я промолчала и мало верила этим словам. Мне ничего не оставалось делать, кроме того, как лечь спать. Я накрылась одеялом и попыталась заснуть. Но мне мешал взгляд Димы.
- перестань смотреть на меня! Ты меня бесишь. - крикнула я посмотрев на него.
- не могу, ты очень красивая...
Я опять промолчала и закрыла глаза.Время 09:37. Я проснулась от лучей солнца на моём лице. Дима спал на кресле, положив голову на руку.
Я воспользовалась этим моментом и начала искать ключи от двери. Первым делом я полазила по комоду, а после в вещах. Оставалось немного мест. Я аккуратно подошла к Диме и начала лазить по его карманам на шортах.
- ключ!- тихо вскрикнула я и побежала за вещами.
Взяв одежду и утренние принадлежности ушла к Лине.
- доброе утро- сказала я виноватым лицом.
- доброе, ты почему не пришла?- поинтересовалась Лина пустив меня в комнату.
- ты прикинь меня Дима запер, я вот ключ отыскала и вышла. Он мне все раны обработал и прикинулся врачом. Я даже посмеялась...
- ну кстати да, он врач. У него образование медицинское.
- что..? Реально?! Капец... Ну ладно, ещё он мне сказал, что хочет со мной быть и примит ребёнка.
- ну это же прекрасно!
- ничего прекрасного. Я много настрадалась от него и боюсь представить, что будет дальше.
Я умылась, сделала макияж, причёску, оделась и мы с Линой пошли за Сашей.
Через 10 минут мы вышли из дома и пошли за каршерингом. Лина взяла меня под руку и я сильно хромая шла к машине.
- ты дойдёшь?..- с грустным лицом проговорила подруга смотря на меня, как я хромаю.
- дойду, дойду.
Мы сели в машину и тронулись в поликлинику.
- боишься?- спросил Саша сидя за рулём.
- очень. Вдруг с ребёнком что то не то, ночью ужасно болел, всё время живот тянул.
- надеюсь всё будет хорошо- успокоила меня Лина взяв за руку.
Мы прибыли в поликлинику. Я взяла талончик и направилась к кабинету. В очереди никого не было.
- постучись, может там пусто- подсказал мне Саша.
Я постучалась и мне крикнули "входите"
- удачи!- пожелала Лина, а затем и Саша.
Я зашла в кабинет и меня встретил врач мужчина. Он был молодым, лет 30.
- здравствуйте, на что жалуетесь?- улыбнулся мне врач.
- здравствуйте.. я бы хотела узнать всё ли хорошо с моим ребёнком, а то я недавно, буквально вчера упала на живот и всю ночь он внизу тянул.
- ложитесь на кушетку и поднимайте футболку.
Я всё сделала по словам врача и по мне начали водить аппаратором.
- всё хорошо. Проблем я не вижу. Из за того, что у вас слишком маленький срок, с ребёнком ничего не случилось!
- правда?! Как я рада...- обрадовалась я и поспешила к друзьям. - Саша, Лина! С ребёнком всё хорошо!!!
Мы обнялись и направились к выходу.