29 часть

1.5K 41 1
                                    

Подходил конец августа. Я переехала к Диме забрав абсолютно все свои вещи. Мой живот немного увеличился, ведь во мне живёт наш малыш) Почти всё лето я не виделась ни с кем из экстрасенсов. И так побыстрее хотелось их увидеть..

Время 11:56. Мы с Димой пришли к моему врачу проверить состояние здоровья ребёнка.
- боишься?- спросил парень сидя со мной в коридоре трогая меня за руку.
- ни капельки! С твоими запретами вряд ли что-то случится с малышом)-сказала я улыбнувшись.
Меня позвали на приём и мы зашли вместе в кабинет.
- ложитесь на кушетку и поднимайте футболку.- обратилась ко мне мой врач по имена Светлана.
Она была очень доброй, милой женщиной и была всегда рада видеть нас с Димой вместе на приёме.
- с малышом всё хорошо, не вижу ничего плохого. Как вы себя чувствуете?- спросила меня Светлана смотря на экран.
- всё хорошо, даже прекрасно!- воскликнула я посмотрев тоже на экран.
- а пол ребёнка известен?- спросил Дима посмотрев на мой живот, а после ему раздался звонок. - секунду, я отойду...
Парень вышел из кабинета взяв трубку и закрыв дверь.
- стойте, не говорите пол, пусть это будет сюрприз)- сказала я сделав загадочное лицо.
- хорошо, как скажешь, Эми!- улыбнулась Светлана дав мне салфетку.
Обратно в кабинет зашёл Дима.
- кто звонил?- поинтересовалась я протирая живот от геля.
- Марат. Сказал, что съёмки битвы начинаются через неделю.- ответил Дима убрав телефон в карман.
- что?! Ура! Ура!- радостно я прокричала и обняла Диму. - мы скоро со всеми увидимся!
Парень взаимно обнял меня и поцеловал нежно в губы.
- так кто у нас будет?- спросил повторно Дима, но я его перебила.
- давай устроим гендер пати. Мы попросим кого то из друзей узнать пол, а после надуем шар с цветом конфетти нашего ребёнка)
- что за бред.- возмутился Дима нахмурив немного брови.
- Дмитрий, щас все так делают. Вся молодёжь! Тут эмоции совсем другие. Гендер пати для вас, самое то!- проговорила Светлана поджав плечо.
- ладно...- вздохнул Дима, а после я его крепко обняла.
По дороге назад домой я улыбалась во всю улыбку. Настроение было просто прекрасное. С ребёнком всё хорошо, будет гендер пати, скоро увижусь с друзьями, ну класс! Дима удивлялся с меня тоже улыбаясь.

Прошло 5 дней. Послезавтра у Димы будет съёмка.
- ты же возьмёшь меня?- спросила я плюхнувшись к Диме на кровать.
- мне самому идти лень- тяжело вздохнул Дима и повернулся ко мне- ну конечно возьму)
Мы обнялись и парень начал залипать в телефоне, а после куда то собираться.
- куда ты?- поинтересовалась я у Димы стояв в дверях смотря на него.
- пойду в лес попрактикуюсь. - ответил парень надев футболку.
- я тоже хочу с тобой.
- лучше не надо. Это магия, а ты беременна.
- ну пожалуйста.... Ну ты же настоящий чернокнижник, ты спасёшь меня)- улыбнулась я подойдя к нему.
- Эми, я переживаю, не надо.
- Димуль, ну пожалуйста...
Дима посмотрел на меня странным взглядом и сказал собираться.
- ура!- крикнула я поцеловав парня в щёчку и побежала одеваться.
Я надела широкие чёрные штаны, белый топ и топ сетку.
- ты идёшь?- заглянул Дима в ванную комнату.
- да, секунду.- ответила я надевая серёжки.
Через пару минут мы направились в лес. Я была вся такая счастливая, с радостной жизнью, держав парня чернокнижника за руку.
Мы зашли в лес. Я села на пенёк, а Дима отошёл в сторону. Он зажёг свечи и начал что то быстро читать не разобрав слов. Молча наблюдав за магией парня , я восхищалась...
Прошло полчаса. Дима закончил, убрав всё в свою сумку.
- думаю достаточно...- проговорил Дима встав с коленей взяв вещи.
- конечно достаточно, чтобы быть лучшим экстрасенсом)- улыбнулась я, а затем подошла к нему и поцеловала в щёчку.
Направляясь к дому я даже и не могла представить, что со всеми встречусь... К нам в июне пару раз заходил Олег, а я виделась с Линой, но после они разъехались.
Время 23:09. Придя домой я пошла сразу в душ, взяв с собой чистую пижаму. Дима ушёл на кухню пить чай. Сняв с себя одежду я смотрела в зеркало на свой прекрасный животик. Неужели и вправду у меня там наш малыш... Погладив живот рукой я легла в горячую ванну и начала расслабляться.
Через 20 минут я оделась в пижаму и промыла лицо пенкой. Повесив полотенце сушится, вышла из ванны и направилась в комнату. На кровати спал Дима. Я аккуратно достала под ним одеяло и накрыла его добавив поцелуй. После сама легла рядом с ним и закрыла глаза, чтобы поскорей уснуть.

ЧЕРНОКНИЖНИК/Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя