Настал тот самый прекрасный день, когда я поселюсь в жизнь экстрасенсов.
Я умылась, позавтракала и начала собираться. Долго думав, что мне надеть я обратила внимание на кофту Димы , которая висела в прихожей.
- блин, я забыла ему вернуть..Я оделась в чёрное облегающее платье и сверху накинула чёрный пиджак. На ноги я надела тёмные сапоги на небольшой платформе. Взяв сумочку я побрызгалась духами. После захватила кофту Димы и вышла из квартиры. На улице меня уже ждал тот самый чернокнижник.
- привет) - с улыбкой я поприветствовала Диму.
Он посмотрел на меня, как я сияю.
- хорошо выглядишь)
- спасибо, я кстати тебе кофту забыла вернуть.
- занеси её обратно, позже вернёшь.
Я быстро забежала домой и оставила кофту на кровати.
Мы поехали с Димой на такси в гот.зал.
- переживаешь или что?
- немного. Всё таки экстрасенсы будут там, а я так.. гость
- сама так захотела. Если захочешь домой, тебя никто не отвезёт. Поняла ?
- да...
Мне показалось, что Дима не хотел чтобы я поехала с ним. Поэтому решила вести себя очень скромно, а не как в лесу вчера.Мы приехали к гот.залу. Я вышла из машины и начала осматривать прекрасное место.
- здарово Димон- к Диме подошёл какой то мужик и обнял его
- привет , привет- Дима обнял взаимно.
- а это кто?- на меня обратил внимание тот парень.
- э..это моя сестра- ответил Дима.
- сестра? Никогда об этом не знал. Привет)- тот парень поздоровался со мной.
- привет- я улыбнулась ему.
- ну вот будешь знать, что у меня есть сестра. Она решила посмотреть день чернокнижника.
- хаха, ну ладно, удачи. Я пойду к Саше.
Тот парень ушёл и я осталась наедине с Димой.
- это твой друг?- спросила я
- да , а ещё сильнейший соперник
- он тоже чернокнижник?
- медиум
- а зачем ты сказал, что я твоя сестра? Почему не подруга?
- от подруги слухи пойдут.
- ладно...Мы пошли в гримёрку где были все экстрасенсы. Зайдя за порог мне стало не по себе. На меня начали многие смотреть.
- садись сюда. - Дима отодвинул мне стул.
- спасибо..
Дима сел напротив меня и ждал очередь, чтобы его подкрасили.
- приветули - к нам за стол села девушка.
- привет- поздоровался Дима , а следом и я
- Я Лина, а ты ? - представилась девушка
- я Эмилия.
- девушка Димы?
Дима посмотрел не очень приятным взглядом на нас.
- неет , я его сестра. - отвернув взгляд от Димы и посмотрела на Лину.
- класс, приятно познакомиться. А что ты тут делаешь?
- решила просто посмотреть, как мой брат проходит испытание.
- здорово! Ладно я пойду к Чери. Пока
- так и знал, что кто то подумает, что мы пара.- немного строго сказал Дима.
Я промолчала и залипла в телефоне. Тут раздался крик на всю гримёрку.
- поднимите руки кто не успел подойди к гримёру
3 человека подняли руку в том числе и Дима.
- девушки пожалуйста помогите накрасить мужчин. Съёмки через 10 минут.
- надо было раньше приезжать- опять грубо сказал Дима.
Видно , что сегодня он не в настроении.
- эй , девушка. Прошу , подкрасьте Диму. Я не успеваю - обратилась ко мне гримёрша
- разрешишь?- повернулась я к Диме и спросила.
Он кивнул. Я встала со стула и подошла к подоконнику где была косметика. Взяв совсем чу-чуть я пошла обратно к Диме.
Мои действия кисточкой и спонжиком по лицу видно его расслабляли.. Я наносила всё понемногу. Задача была замазать мешки под глазами, какие то пятна и прыщи. Я боялась сделать что то неприятное Диме , ведь сегодня он слишком строг.
- съёмки через 2 минуты! - раздался голос неподалёку.
Я закончила свою работу. Дима пошёл сниматься. Я осталась в гримёрной и помогала девушке убрать косметику, которая была по всей комнате.
- спасибо за помощь- поблагодарила меня девушка- я тебя здесь раньше не видела..
- да я пришла с братом.
Убрав всё по местам я пошла к самому гот.залу где проводились съёмки. Экстрасенсы выстроились в ряд и пытались заснять заход в зал. Я встала в сторону и наблюдала за всеми. Там была Лина и тот парень , который поздоровался в самом начале с Димой.Спустя пару минут операторы засняли заход в зал и начали снимать уже там. Щас выставляли баллы от телезрителей. Я стояла сзади операторов и снова наблюдала за происходящим. Мне было очень интересно, что я даже не отвлекалась на телефон...