Прошло ещё 5 месяцев. Была середина января. Мы с Димой до сих пор были вместе. В наших отношениях, как по сути и у всех были недопонимания, ссоры, ругань и т.д. Он конечно понимал, что я беременна и мне постоянно что-то хотелось.
Проект битвы сильнейших экстрасенсов уже закончился. Мы продолжали общение с другими, особенно с нашими лучшими друзьями. Я была на 7 месяце беременности. Мой животик стал гораздо большим. За всё это время мы так и не устроили гендер пати. То-ли не было времени, то-ли мы хотели узнать пол при рождении.
Я с парнем переехала в новый дом. Мы выбрали наиболее удобный этаж- 4. Постепенно готовясь к малышу, покупали мебель. В нашей комнате рядом с диваном стояла милейшая кроватка, а рядом комод. Мы много сразу ничего не покупали, так как не знали пол, а то в каких тонах одежду покупать?
Я всегда думала сделает ли мне Дима предложение руки и сердца или нет? Ребёнок скоро родится и вообще не до этого будет. А на день рождение он не предложил стать его женой. Может он сомневается во мне? Или просто об этом не думает? Я очень любила Диму и ребёнок нас совмещает. Тогда я стала ему намекать.
Моя первая попытка была без слов. Я взяла своё самое красивое кольцо и села рядом с Димой впритык. Надевая его и снимая с безымянного пальца, я типо намекала, что хочу иметь там кольцо, но обручальное.
- что ты делаешь?- спросил Дима с странным лицом смотря на мой палец.
- вот думаю, красиво тут смотрится кольцо или нет?- ответила я с наглым голосом продолжая своё действие.
- нормально, но надень его на другой палец, здесь его не носят - проговорил Дима и засмотрелся в телефон.
Я тихо закатила глаза не привлекая внимания и вышла из комнаты.
Наступила попытка 2. Я взяла Димин ноутбук, начала смотреть программу "4 свадьбы " и дожидалась парня на кухне. Он не приходил на протяжении полчаса. Я увлёкшись программой даже не заметила его отсутствия. Очнувшись от мыслей я начала звать Диму по словам, что хочу кушать.
- Димуль! Дима! Чернокнижник мой! Подойди пожалуйста сюда.- кричала я на всю квартиру звав парня.
Через 2 минуты на кухню зашёл Дима с телефоном в руке.
- да, малыш?- ответил парень потирая лицо другой рукой.
- а можешь приготовить что-то вкусненького?- посмотрела я милым взглядом.
- пх...- выдухнул Дима - ну а ты чего?
- я тут одну программу смотрю, ну очень интересную!- воскликнула я посмотрев на Диму, а потом опять на экран.
- что за фигня?- спросил парень заглянув в ноутбук с моего плеча.
- сам ты фигня! Это 4 свадьбы. Очень даже интересно. - крикнула я ударив чу-чуть Диму.
- тише, тише! Ладно смотри...- отошёл от меня Матвеев и приступил готовить что-то вкусненькое.
В моих мыслях была только одна фраза- он чо опять ничего не понял?...
Через полчаса Дима положил передо мной на стол кексики с разноцветной глазурью.
- вау! Какая красота! - удивилась я, а затем обняла парня.
- приятного аппетита.- пожелал чернокнижник и удалился.
Я расстроилась, что мой намёк опять не сработал. Поджав губы и приподняв брови я посмотрела на прекрасные, аппетитные кексики и попробовала их. МММ! Это ну очень вкусно! Нежная радужная глазурь так и таяла во рту.
Наевшись я начала думать о новом намёке. Почему то мне не хотело напрямую говорить Диме о свадьбе, ведь здесь уже никакой не сюрприз, а я его заставила. Я решила подождать немного и может Дима созреет к этому времени...
Время 21:06. К нам в гости зашёл Олег. Проводя его в нашу комнату мы уселись все на диван. Шепс пришёл не просто так, а по делу. Попросив меня выйти, по типу это "Мужские разговоры" я направилась на кухню с грустным лицом. Поглаживая рукой живот я поменяла мысли и начала думать о малыше. Через пару минут сделав парням и себе чай, я вернулась в комнату, чтобы их позвать за стол.
- Пацаны, пойдёмте чай попьём.- пригласила их я стояв в дверях.
- щас, малыш, щас подойдём.- ответил Дима посмотрев на меня милым взглядом.
Я кивнула и прошла на кухню.
Выпив почти всю кружку чая, пацанов так и не было..
- уже чай остыл.. Почему вы не пришли?- спросила я снова заглянув в комнату с грустным взглядом.
- Эми, мы разговариваем.- проговорил Олег и вернулся к разговору с Димой.
Я серьёзно обиделась на пацанов... Накинув на себя джинсы, свитер, которые лежали в соседней комнате, вышла в коридор и надела куртку. Взяв телефон я вышла из квартиры тихо закрыв дверь. Я стала очень обидчивой после беременности, поэтому и в этот раз ушла не выдержав слова Олега. Идя по тёмной тропинке я ели сдерживала слёзы.
Через 20 минут мой телефон в кармане начал вибрировать. Мне звонил Дима.. Взяв себя в руки и вытирая слёзы, которые так и пролились, я ответила.
- ало?..- тихо сказав в трубку шмыгнув носом.
- малыш, а ты куда ушла? Почему ничего не сказала?- проговорил приятный голос парня.
- я...я. гулять ушла
- так почему мне ничего не сказала?
- ты с Олегом разговаривал..- сказала я снова вытерая слёзы на холоде.
- ты где? Скажи мне адрес.- уже немного прибавив тон Дима обращался ко мне.
Я выдохнула и опять шмыгнула носом промолчав.
- малыш, где ты находишься?- повторил парень уже немного испуганным голосом.
- я прохожу наше любимое кафе...- тихо сказала я обернувшись.
- стой там и только попробуй куда то уйти.- сказал последние слова Матвеев и сбросил трубку.
Я выдохнула покосив глаза и остановилась. Присев на лавочку я ждала Диму.