35 часть

1.3K 40 0
                                    

С предложения руки и сердца прошло 3 дня. Мы постепенно начали подготавливаться к свадьбе. Надо было немного поспешить, чтобы к рождению ребёнка мы поженились.
Я уже успела рассказать о прекрасной новости Лине, и она мне предложила купить свадебное платье. Собравшись , я попрощалась с Димой и вышла из квартиры закрыв дверь. На улице перед подъездом стояло такси, а рядом стояла Лина. Мы обнялись и сели в машину.
- какое платье желаешь?- спросила меня подруга.
- даже не знаю... Но точно не облегающее)- усмехнулась я погладив живот.
- скоро появится на свет маленький Матвеев) А ты будешь то брать фамилию Димы?
- скорей всего да
Мы подъехали к шикарному магазину, где всё было для свадьбы.
- нам сюда надо с Димой тоже приехать- сказала я зайдя внутрь восхищаясь магазином.
Лина кивнула, а затем подошла к карте.
- нам на 3 этаж надо.- проговорила подруга, читая всё подряд.
Мы зашли в лифт и через несколько секунд уже были на нужном нам этаже.
- как тут красиво! Всё такое белое- сказала я, расширив глаза.
Зайдя в первый магазин, нас встретила девушка.
- здравствуйте! Вам чем-то помочь?- обратилась с помощью сотрудница.
- здравствуйте, да. Нам бы платье на вот эту девушку, но она в положении.- сразу же ответила Лина, указав на меня.
- хорошо, пройдёмте- сказала девушка и повела нас за собой. Сделав паузу, она продолжила - может вы уже что-то конкретно хотите? Например с открытой спиной, с рукавами или без.
- пока что не думали, хотелось бы посмотреть- ответила я, рассматривая шикарные платья.
Через пару минут мне принесли 3 прекрасных платьев.
- примерьте пожалуйста..- обратилась девушка повесив их в примерочной на вешалки.
Первое платье было очень пышное и нежно-розового цвета. На корсете были всякие узоры. Рукава были короткие, перистыми, свисая с плеч.
Второе платье было чисто-белое. Рукава были длинными и пышными.
Третье платье было уже скромным. Оно было белым, но коротким. Юбочка была пышной, а рукава были прозрачными в белый горошек.
Померив все платья и показав их подруге и сотруднице, я вышла из примерочной.
- мне очень понравилось первое платье!- воскликнула я поправляя свитер. - я бы ещё хотела примерить, но можно пожалуйста не короткое, а пышное.
Девушка кивнула и удалилась. Через пару минут она вернулась с ещё двумя платьями в руках.
- вот, держите.
Поблагодарив, я вернулась в примерочную и начала примерять.
Первое платье было длинным и чисто-белым. Оно имело вырез под ногу. Рукава были короткими и свисали с плеч, а корсет без узоров.
Второе платье имело тоже вырез. Оно было без корсета, с узорами, блестящим и с пышными рукавами.
Выйдя из примерочной, я поняла, что самый первый вариант для меня.
Нам запаковали платье в красивый пакет. Я оплатила картой, стоимость была 42.000.
Дальше мы с Линой решили пройтись по другим магазин присмотреть что то к свадьбе. Там были потрясающие искусственные цветы на рамку и всякие украшения. Я приметила это всё и мне надо было поговорить с Димой.
Через час мы приехали домой. Я попрощалась с Линой и ушла ближе к лифту.
- Я дома- крикнула я, зайдя на порог дома, положив пакет.
- привет, малыш- сказал Дима показавшись из комнаты- купила?
- да, но ты увидишь только на свадьбе- усмехнулась я, взяв пакет обратно в руки.
Дима закатил глаза и тогда я его поцеловала в щёчку. Парень ушёл на кухню, а я пошла убирать платье куда подальше от него. После я пришла к нему и села за стол.
- мы с Линой приехали в просто шикарный магазин!- начала я рассказывать Диме- там было всё для свадьбы. Там есть и декор, и платья, и вам женихам костюмы, можно там торт заказать, выбрать место, банкетный зал.
- ну здорово, значит завтра туда поедем.
Я обняла парня.

ЧЕРНОКНИЖНИК/Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя