Прошло 15 минут молчания и мы подъехали к дому моего друга.
-Только давай быстрее.-сказал парень.
-Ага.-ответила я.
Я вышла из машины и пошла к домофону,после направилась к лифту и нажала нужный этаж. Пара минут и я уже стою у квартиры Максима.
-Наконец-то,я думал ты уже не приедешь-парень улыбнулся и обнял меня.
-Да дела,сам понимаешь,-я так же обняла парня и мы прошли в квартиру.-так,давай я первая.
-Ну хорошо.-мой друг всегда улыбался мне и очень хорошо ко мне относился.
Я отдала парню пакет,в котором была чёрная футболка и дорогое виски.
-Ого,блин,спасибо тебе большое!-он вновь обнял меня-А теперь моя очередь.
Он пошёл в свою комнату и вынес оттуда букет кроваво красных роз,платье такого же цвета,бутылку хорошего красного вина и мои любимые сигареты.
-О боже,это лучшее,что мне когда либо дарили!!!-я крепко обняла парня,после чего мы попрощались.
Через 8 минут я вернулась в машину,просто села и Влад повез меня домой,ничего не говоря.
20 минут езды и мы уже около моего подъезда.
-Спасибо.-я сказала это достаточно искренне,на что парень просто улыбнулся уголками губ. Я первый раз видела его улыбку,она такая нежная и тёплая..-Я пойду,до вечера!-я вышла из машины,достала пакеты и цветы,после чего пошла в квартиру.
Когда я зашла,то сразу убрала подарок брату в шкаф,переоделась и пошла распаковывать продукты. Через 2 часа пицца уже стояла в духовке,а я резала овощи на салат.
'Звонок в дверь'
*Он че,ключи забыл что-ли?*- подумала я и пошла открывать дверь.
-Т/и,ну ты бы ещё дольше открывала.-Лёша как всегда посмеялся и поцеловал меня в лоб.
-Я через секунду открыла,ебалай-я говорила с серьёзным лицом и мой брат начала ржать.
-Ладно,знакомься.-Лёша перечислил мне всех,кроме Влада-Ну,с Владом вы уже знакомы.
-Да,можете идти в гостиную,а я пока закончу готовить.-я сказала это и пошла на кухню.
-Т/иии,стой,-Леша подошёл ко мне-мы фильм хотели посмотреть,давай с нами?-он широко улыбнулся,а я кивнула.-Отлично,тогда давай быстрее.
Я достала из духовки пиццу и быстро доделала салат.
-Лёшаааааа,-заорала я-помоги мне!
Он с Парадеевичем пришёл на кухню и они забрали пиццу с салатом,а я взяла напитки. Все уже расселись на диване и мне осталось место между Владом и Костей. Я просто села и мы начали смотреть фильм,примерно на середине я начала немного засыпать и чтобы взбодриться предложила выйти на улицу и покурить. Меня сразу поддержали и мы вышли из квартиры.маленькая глава,конечно. надеюсь вам нравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра кореша
Teen Fictionсложная ситуация той самой Т/и и её брата заставила изменить всю жизнь. кароче,фф про Владика Куертова,надеюсь он будет интересным и его будут читать.