19

7.3K 194 33
                                    

Мы ходили и гуляли по парку,в основном я всё снимала,но зрители хотели видеть меня в кадре.
-Т/и,давай я чат подержу,а ты вместо меня побросаешь дротики-сказал Данила.
-Ну хорошо-сказала я и отдала камеру Горилле.
Я взяла дротики и стала кидать их в шарики,попала я раза 3 из 6.
-Молодец-поддержал меня Лёша и приобнял за плечи.
После этого я опять забрала камеру и снимала парней. Последнее задание с тарелками,парни справились не очень,за то я показала чату ёжика,которого забрал ФремТеймер. Влад выиграл чёрную кошку и дал её мне.
-Чат,вы видели?-сказала я-Он мне кошку отдал!-я улыбнулась и показала себя с котом.
-Я тебе просто подержать дал-Влад показался сзади меня и положил свои руки мне на плечи.
-Эх,ну ладно-я театрально взгрустнула,а Куертов меня обнял.
Потом парни били грушу. Все,кроме Деревяшкина,били по груше. Лёша просто не хотел этого делать,а вот я захотела.
-Чат,мне ударить или нет?-спросила я зрителей. В чате все написали "Да!"
-Хорошо,Лёш,подержи пожалуйста.-я отдала стрим Лёше и он начал меня снимать.
-Смотри,руку отводишь и резко бьёшь.-помог мне Влад. Он поставил меня в правильную стойку и я ударила по груше. Выбила я всего 758 очков,но это тоже не плохо.
-Чат,вы видели?-в кадр влез Влад.-А она первый раз это делала.
-Молодец,родная-сказал мой брат.
Мы ещё долго гуляли и вели стрим,парни катались на аттракционах и делали аквагрим. Выглядели они смешно. Потом Лёша купил пончики,которые оказались очень вкусными.
Мы вышли из парка и пошли к машине,в это время телефон со стримом был в руках Лёши.
-Тебе не холодно?-спросил меня Влад.
-Прохладно,но до машины дойду-я улыбнулась парню,а он в своё время взял меня за руку. На самом деле это было странно,у него вроде отношения с Аминой,а он меня за руку берёт. Мы шли сзади всех и нас было немного видно на стриме. Чат начал писать,что мы с Владом идём за руку и стали шиперить нас. Пацаны это увидели.
-Они за руку идут?-сказал Данила. Лёша немного отвёл камеру,чтобы нас было хорошо видно. В это время мы с Владом решили подбежать к ребятам.
-Че вы так пугаете,дебилы-крикнул мой брат.
-А чтоб не втыкал-я улыбнулась и ударила брата в плечо.
После этого мы завершили стрим и поехали по домам.
-Т/и,как насчёт того,чтобы наконец поставить ёлку?-заходя в подъезд говорил Лёша.
-Да,уже пора,пол декабря прошло-сказала я,посмотрев на брата.
-Может я Аньку позову и мы стрим запустим?-спросил Деревяшкин.
-Да,хорошо.-мы поднялись на нужный этаж и попрощались с Владом.
Время 19:47.
Мы зашли домой и Лёша сразу написал Ане,она согласилась приехать. В 20:30 мы будем запускать стрим. Я переоделась в широкие штаны и белую большую футболку. Немного полежала на кровати и услышала открывающуюся дверь.
-Т/и-крикнул Лёша. Я сразу выбежала из комнаты и обняла Аню. Лёша записал кружок в свой тгк,где сообщил,что сейчас начнётся стрим. Он всё подготовил и начал стрим. Сначала он немного рассказал зрителям,что будет происходить,а потом мы вместе достали ёлку,игрушки и гирлянды. Кстати,гирлянд у нас было очень много и мы решили добавить уюта в гостиной и повесить одну гирлянду на потолок. Лёше приходило много донатов и мы с удовольствием отвечали на разные вопросы.
Когда мы начали ставить ёлку,мне пришло сообщение в телеграмме.

^Куертов^
-Что ты любишь из мака?
-Даже не знаю,наверно цезарь ролл,а что?
-Хорошо,я просто спросил)

На этом наша переписка закончилась,я немного не поняла этого вопроса,но решила забить на это. Мы поставили ёлку и начали её наряжать. Украсить мы её решили в красно-золотом цвете. Получалось очень красиво,но тут нас отвлёк звонок в дверь.
-Т/и,откроешь.-попросил меня брат
-Да,хорошо-сказала я и вышла в коридор.
Открыв дверь я увидела достаточно высокого,кучерявого парня-это был Влад.
-Привет-парень улыбнулся и протянул пакет из макдоналдса.-Это вам.
-Чего?-я немного удивилась.
-Ну,просто,ты сегодня почти не ела,когда мы гуляли и я решил заказать еду.-парень вновь мило улыбнулся мне.
-Проходи к нам,я думаю Лёша не будет против.-я пропустила парня в квартиру.
-Это уже лично тебе-парень улыбнулся и достал из-за спины небольшой букетик гипсофил.
-Вау,спасибо большое,-я крепко обняла друга.-А за что?-мне вправду было интересно это узнать.
-Я тебя обидел в прошлый раз,вот,решил так загладить вину-он просто улыбался.
-Да я уже забыла об этом,не надо было-я вновь обняла парня,он очень крепко обнимал меня в ответ.
-Т/ишка,что ты тут застряла?-Аня вышла в коридор и увидела наши объятья с Куертовым.-Ой,я видимо помешала-она загадочно улыбнулась.
-Да нет,мы уже идём-сказала я.
Парень разделся и прошёл в гостиную.
-О,чат,смотрите кто к нам пришёл-радостно сказал Лёша,он как будто не видел Куертова целый месяц.
Я в это время пошла в комнату и положила цветы на прикроватную тумбочку. После чего с большим пакетом пошла в гостиную.
-Лёш,он ещё и не с пустыми руками-я улыбнулась и показала брату огромный пакет из мака.
-Ура,я как раз думал доставку заказать-парень налетел на Влада с дружескими объятьями.
Мы сели на на диван и стали кушать очень вкусную еду. Влад сидел около меня из-за чего в чате начали писать,что мы встречаемся. Нам пришло пару донатов на эту тему,но мы сказали,что мы просто дружим.


такая глава,проду?

сестра корешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя