Фильм был довольно интересный,было много скримеров. Так как я сидела рядом с Лёшей,то всегда прижималась к нему,хотя ему самому было страшно.
-Ребят,есть предложение.-начал говорит ФремТеймер.-Может завтра сходим на аттракционы вместе со стримом-он широку улыбнулся.
-А что,я за!-с радостью сказал Парадеевич.
-У меня завтра не получится-сказал Костя.
-У меня,к сожалению,тоже-дополнил Илья.
-А все остальные не заняты завтра?-спросил Саша.
-А мне можно с вами?-аккуратно спросила я.
-Конечно-сказал Данила и приобнял меня за плечи.
Мне кажется,что завтра получится прикольный день. Немного не по себе,что ребята будут вести стрим,но меня уже видели на стримах Лёши. Мы ещё немного пообщались и ребята уехали. Не смотря на последние дни,настроение у меня было хорошее. С Владом мы нормально общались,что меня радовало. Я уже собиралась ложиться спать,но мне пришло уведомление из инстаграма.
^ФремТеймер^
-Т/и,это инста твоего друга? *ссылка*
-Да,а что?
-Он мне в рекомендациях попался,вот и спросил. Доброй ночи)
-Сладких снов,Саш)
Я выключила телефон и уснула.
Проснулась я довольно поздно. Мы должны были встретиться возле "Острова Мечты" в 16:40,чтобы успеть запустить стрим в 17:00.
Время 12 часов,я зашла на кухню,где сидел Лёша и по видеозвонку общался с Аней.
-Доброе утро,родная-брат улыбнулся мне.
-Доброе-я улыбнулась в ответ и подошла к нему,чтобы обнться-О,Анька,привет-я замахала в камеру.
-Привет,привет-девушка так же помахала мне.
Я взяла бутылку с холодной водой из холодильника и ушла обратно к себе. Я попила воду,сходила в ванну и вернулась обратно. Взяв в руки телефон я увидела пару уведомлений.^Куертов^
-Привет,Т/и!
-Привет,ты что-то хотел?
-Да,я Лёше дозвониться не могу. Скажи ему,что мы в 16:00 будем выезжать.
-Хорошо,мы втроём поедем?
-Да.
-Отлично,до встречи)
-До встречи!)
Вроде мы начали нормально общаться,но это до появления Амины,я прекрасно всё понимаю.^Сашка укротитель^
-Доброе утро,Т/и! Как ты себя чувствуешь?
-Доброе,Саш. Всё отлично,жду вечер)
-Я рад,что всё наладилось.
Я решила записать кружок,где передала привет Кире. Саша скинул мне аналогичный кружок,где мне помахала Кира. Она такая милая и солнечная,прям как Кая. Они даже чем-то похожи. Каролина напротив,выглядет очень грозно,по крайней мере на каких-то видео,но на деле милашка. Они с Ильёй просто созданы друг для друга.Время близится к вечеру,а это значит,что нужно собираться. Я довольно быстро накрасилась и выпрямила волосы,но с одеждой была проблема. Я выбирала между джинсами на высокой посадке с бардовым топом и спортивными штанами с объёмной белой футболкой. Выбор я принимала долго,но решила одеть спортивки и бордовый топ,так же у меня была кофта,от этого же спортивного костюма. Было очень уютно,а самое главное удобно.
В 15:50 мы с братом одели куртки и вышли на лесничную клетку,лифт приехал быстро и там мы встретили нашего друга.
-О,Владик,я думал ты уже внизу-Лёша пожал руку другу и улыбнулся.
-Да не-сказав это,парень обнял меня.
Мы сели в машину,я была на заднем сиденье,а парни на передних. Я попросила подключиться к музыке и включала разные треки,которые хорошо заходили парням.
Мы доехали до места и сразу встретили друзей,которые начинали запускать стрим. Мы все поздоровались и подключили IRL.как то так,надеюсь вам понравится♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра кореша
Teen Fictionсложная ситуация той самой Т/и и её брата заставила изменить всю жизнь. кароче,фф про Владика Куертова,надеюсь он будет интересным и его будут читать.