7

8.6K 235 20
                                    

02:45
Я уже крепко сплю,но меня будет звонок.
^Телефонный разговор^
-Т/и,я подъезжаю,минут 7 и буду у тебя.
-Хорошо,Влад.
^Телефонный разговор окончен^
Пока Влад не пришёл,я решила выйти на балкон и покурить. Достав вишнёвый чапман из кармана прикурила сигарету,пока я стояла увидела Влада,который заходил в подъезд. Докурив сигарету,я услышала звонок в дверь и пошла открывать.
-И опять привет-парень улыбнулся и начал разуваться.
-Привет,раздевайся и проходи.-я пошла на кухню,а через пару минут ко мне зашёл Влад.
-Что делала все это время?
-Не поверишь,спала.-я сказала это с сарказмом и улыбнулась.
-Ну да,я мог бы и догадаться.-паренб почесал свой затылок.-Я тебя хоть не разбудил?
-Да я была готова к звонку,но спать хочется-я зевнула.
-Так может я пойду?-Владу,наверно,было не удобно,что он меня разбудил.
-Не уходи,мне снится всякая херня. Оставайся на ночь,а утром уже пойдёшь-я посмотрела на него с надеждой,надеждой того,что он останется.
-Хорошо,дашь мне подушку и я посплю в гостиной.-он улыбнулся и встал из-за стола.
-А,да,конечно,но у нас диван не удобный,можешь лечь в комнату Лёши.
-Я думаю он очень удивится,когда увидит меня в его кровати-мы с парнем посмеялись.
-Да че ты,все нормально будет,ложись у него.-я улыбнулась.
-Хорошо,тогда,сладких снов,мадам-он взял мою руку и поцеловал её,из-за чего мы начали смеяться.
-Так,все,хватит этих хихи,надо спать! Сладких снов,маджестик-я улыбнулась и пошла в свою комнату.

Утро. 10:24
Я проснулась от крика Лёши и сразу побежала к нему в комнату.
-ВЛАД,ЧЕ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ,БЛЯТЬ???-Леша чет так разорался.
-ХАХАХАХАХАХ,да это я его к тебе положила,а потом ты приехал и лёг к нему.-я улыбалась во все 32 зуба.
-Хух,а я то уже подумал...
-Что ты там подумал?-перебил его Влад.
-Да ничего,ничего.-парень усмехнулся своим мыслям.- кстати,нас сегодня вечером всех позвали на др Дипинса.
-Нихуя,я пить не буду-у Влада,видимо,сильно болела голова.
-А я буду,во сколько?
-В 8 вечера,у тебя ещё есть время накраситься,подобрать одежду и все,что ты делаешь очень долго.-Лёша опять усмехнулся,бесит меня.
Влад пробыл у нас до 15 часов и пошёл к себе,а я начала потихоньку собираться. Мне все равно,что до др оставалось целых 5 часов,надо было быть самой ахуенной сегодня.




не такая уж большая глава,да и она не особо содержательная,но дальше-лучше. кстати,так мило,что вы просите проду🥺

сестра корешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя