В торговом центре я провела часа 2,выбрала себе новую одежду и набрала много косметики,в том числе и маски для лица,которые мы любим делать вместе с братом. Я ещё походила по тц,а потом поехала к моему другу.
40 минут и я уже захожу в квартиру к Максиму.
-Я тебя уже заждался-парень полез обнимать меня.
-Ты уже успел прибухнуть?-я почувствовала сильный перегар,в квартире стоял дым и играла музыка.
-Да,немного,проходи,нас тут много-сказал Максим,после чего потянул меня за руку в глубь квартиры. 15 пьяных людей,девушки обжимаются с парнями,а парни лапают девушек везде. Я увидела пару игл на полу.
-Это че такое?-сказала я Максиму,взглядом показывая на шприцы.
-Да это мы так,баловались. Так ты с нами?-я пробыла в раздумьях пару минут. Вроде,хочется отвлечься от всех проблем,но в то же время не хочется возвращаться в эту жизнь.
-Не,я наверно домой поеду.-мне действительно нечего тут делать.
-Ну,как знаешь,звони если что-парень улыбнулся,посмотрел на меня глазами,в которых было видно только расширенные зрачки. Он меня обнял и я ушла оттуда.
Сев в машину я включила музыку и отправилась кататься по ночному городу.Спустя час я решила поехать домой. Зайдя в квартиру я услышала смех ребят,мне было всё равно на Влада,я хотела просто поговорить с Сашей.
-Всем привет-я зашла в гостиную и поздоровалась,а ребята поздоровались в ответ. На меня долго смотрел Влад,его глаза будто сияли.-Саш,можно тебя на пару слов?-сказала я и ФремТеймер кивнул,в знак одобрения.
-Что-то случилось?-спросил он садясь на стол в кухне.
-Да нет,я хотела узнать по поводу Влада-я опустила глаза в пол-Ты говорил с ним?
-Да,я поговорил и он говорит,что совсем этого не помнит. Говорил,что у него есть какие-то чувства к тебе и всё такое,но он не может разобраться.-я посмотрела на ФремТеймера-Он же тебе тоже нравится-сказал он.-Не упускайте шанс,может это судьба.-я подошла к Саше и обняла его.
-Мне тоже сложно,я надеюсь,что мы с Владом всё обсудим и поймём.
-Может сделать это прямо сейчас?-я удивилась. Вроде хочется всё понять,но очень страшно,вдруг он относится ко мне,как к сестре.
-Я даже не знаю..-мф с Сашей всё так же стояли в обнимку.
-Кхм,Сашка,а как же мы?-в дверном проёме показался Илюша.
-Илья,я люблю только тебя-сказал Саша. Что за гейские шутки?
На кухне моментально появились все,кроме Влада. Я решила скрыться от парней и пошла в гостиную,но там я не обнаружила никого.
-"Наверно он пошёл покурить"-подумала я и вышла на балкон. Интуиция меня не подвела,Влад стоял и прикуривал сигарету.
-А ты чего тут один?-я облокотилась на балкон.
-Да просто,захотел побыть в своих мыслях,а ты чего тут?-Влад посмотрел на меня с опустошёнными глазами.
-Покурить хочу,дашь сигаретку?-я улыбнулась,парень улыбнулся в ответ и протянул мне пачку. Я взяла оттуда сигарету и прикурила её.
-Давай на чистоту,я увидела как ты ебешь девку на дне рожденье Вани и мне стало так противно.-говорила я.
-Я не помню этого-Влад закрыл лицо одной рукой. Пару минут мы просто молча курили и вот настал тот момент. Никаких слов,Влад приблизился ко мне и обхватил мою талию рукой,поднял мой подбородок и ...а что будет,мы узнаем в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра кореша
Teen Fictionсложная ситуация той самой Т/и и её брата заставила изменить всю жизнь. кароче,фф про Владика Куертова,надеюсь он будет интересным и его будут читать.