22

8.4K 260 33
                                    

Мы приехали вовремя,зашли в комнату,где взяли одежду и пошли переодеваться. Влад был в старом дедовском свитере и штанах. Мне дали розовые легенсы и салатовую кофту,выглядело довольно смешно. Влад дед,а я как будто его внучка,хаха.
Все были одеты и мы начали съёмку,сначала все дурачились,а потом пришло время подарков,они были самые разные. Вот очередь дошла и до меня.
-Т/ишка,дорогая,мы решили тебе подарить то,что ты так давно хотела.-сказал Лёша,после чего замолчал.-Вобщем,смотри-брат поставил на стул коробку,а я стала её открывать. В коробке лежала коробка поменьше,а в ней была бутылка шампанского,серьги,духи и кулон. Я понимала,что стоит это не малых денег и пошла обнимать всех ребят.
-Спасибо вам,вы самые лучшие!-сказала я и почти заплакала.
-Это ещё не последний подарок-улыбнувшись сказал Саня Парадеевич и показал взглядом,чтобы я повернулась.
Повернувшись я увидела Влада,который стоял на одном колене,у него в руках было кольцо.
-Т/и,ты выйдешь за меня?-было видно,что парень волнуется,но он старался этого не показывать. Я долго смотрела ему в глаза,в них было видно,что он искренне меня любит,он хочет построить со мной семью и жить так всю жизнь.
-Да!-сказала я,парень сразу встал с колен и одел мне на безымянный палец кольцо,он крепко обнял меня.
Все кричали,они были рады так же,как и мы,может даже немного больше. Я была предпоследним человеком,которому дарили подарок. Мы пошли смотреть последний подарок и это была машина. На улице мы запустили салют,я стояла в обнимку с Владом,он стоял сзади и обнимал меня. Камера оказалась рядом с нами и я решила,что нужно сказать ещё одну важную вещь.

^3 дня назад^
У меня задержка уже две недели,меня это слегка напрягало. Я решила сделать тест,мои догадки по поводу лишнего веса и переменчевого настроения подтвердились.

^Настоящее время^
-Я беременна-сказала я Куертову на ушко. Он смотрел на меня удивлённый глазами.
-Ты сейчас серьёзно?-на его вопрос я кивнула и улыбнулась.-Я БУДУ ОТЦОМ-громко закричал Влад.
-Чего?..-спросил Лёша.
-Я стану отцом-повторял Влад,парни накинулись на него и стали обнимать.
Никогда не видела Куертова таким счастливым,да час назад он был так же счастлив,но сейчас мне было так приятно и радостно видеть его эмоции.
-Я буду дядей?-ко мне подошёл Лёша.
-Да-сказала я улыбаясь,мой брат начал крепко меня обнимать.
Этот день никто из нас никогда не забудет,мы все будем вспоминать его только с улыбкой. Каждому из нас этот день подарил что-то,Владу и мне семью и ребёнка,нашим друзьям их будущего друга,а зрителям улыбку и радость за всех ребят. Этот момент так же вставили в видео,но убрали звук,по моей просьбе. Через некоторое время мы с Владом сыграли свадьбу,свидетелем был Лёша,а свидетельницей Аня. Свадьбу мы тоже никогда не забудем,это был один из самых лучших дней.
29 августа 2024 года я родила мальчика,он был похож на Влада,расположение глаз,нос и ушки,всё был папино. Влад присутствовал со мной на родах и чуть не упал в обморок,после родов он расплакался и целовал меня без остановки. Все наши друзья были рады за нас,они приехали в больницу на выписку и увидели маленького Куертова.
Каждая история должна закончится хорошо.

вот и закончился фф,как вам? напишите свое мнение по поводу всего фф. я начала писать новый фф про Влада,если хотите чтобы я выпустила его,напишите в комментариях.♥️

🎉 Вы закончили чтение сестра кореша 🎉
сестра корешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя