4

10.4K 270 20
                                    

Спустя час мы были дома у Ильи,помимо нас были и остальные ребята.
-Так,мы собрались тут обсудить ролик. Я решил,что пары у нас будут такие: Саша с Лёхой,Костик с Данилом и я с Т/и. Никто не против?-честно,я смотрела один стрим,где они готовили,это было очень смешно. Самое главное,что было в моей голове "как меня воспримет аудитория?".
-Да,мне кажется все отлично. А что по меню?-сказал Данила.
-Ну смотрите,скоро новый год и нужно приготовить что-то новогоднее. Не знаю,сделать всем одинаковые блюда или разные.-говорил Илюша.
-Я думаю,лучше будет одинаковые.-решила вмешаться в разговор я.
-Да,я согласен с мелкой.-поддержал меня мой брат.
-Хорошо,тогда завтра в 17.00 все собираемся у меня и записываем начало,потом,как обычно,каждая команда едет за продуктами.-только Илья договорил и на кухне появилась его девушка.
-Ребят,вы кушать будете?-Каролина,милая,даже очень,чем-то напоминает мою маму.
-Вряд-ли,мы наверно с Т/и уже скоро домой поедем-Лёша посмотрел на меня,а я просто кивнула
Девушка перевела взгляд на меня.
-ты Т/и? Приятно познакомится!-девушка широко улыбнулась.
-Мне тоже очень приятно!-я так же тепло улыбнулась Каролине.
-Ребят,мы же только собрались,че вы уже уезжать что-ли будете? Может стрим совместный проведём?-Илья,видимо,не особо хотел отпускать своих друзей так быстро.
-А почему бы и нет?-сказал Саша(ФремТеймер).
-Ладно,так уж и быть,проведём стрим.-Деревяшкин улыбнулся.
-Отлично,тогда я пошёл все настраивать!-после этих слов парень пошёл к себе в комнату,а за ним последовали все мы.
-Лёш,стой.-я притормозила своего брата-Я немного боюсь появляться на стриме..-мне действительно было немного стрёмно,я одна девушка,да и обо мне никто не знает из подписчиков.
-Ну чего ты,не переживай,просто будешь всё время со мной. Скажем,что ты моя сестра и все.-Леша улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
-Ну,ладно.-я обняла его и мы пошли к ребятам.
Стрим прошёл вполне нормально,почти вся аудитория сказала,что я очень милая,но также многим не понравилось то,что я все время сидела рядом с Владом и мы с ним разговаривали. Илья сказал,что завтра мы снимаем ролик и я буду там. Большая часть чата была рада этому,но были и те,кто говорил,что мне не место рядом с ребятами,из-за чего я заметно погрустнела.
Ближе к одиннадцати мы с Лёшей поехали домой. Пока мы ехали включили грустные песни и просто пели их вместе.
Замок двери проворачивается и мы заходим в квартиру.
-Т/и,ты спать уже пойдёшь?-мой брат снял с себя куртку и начал разуваться.
-Думаю да,в душ я завтра уже схожу,сейчас просто смою макияж и все.-я была очень уставшей и настроения не было совсем.
-Можеи хоть поешь? Ты же у Ильи так ничего и не поела.-Лёша всегда следил за тем,чтобы я ела,ведь я частенько забываю это сделать.
-Да не,на ночь нельзя.-я посмеялась и пошла в душ. Переодевшись и смыв макияж я направилась в спальню,как только я легла на кровать,сразу проволилась в сон.

<Сон>
Белая комната,в которой почти нет света,сижу я связанная на стуле. Вокруг нет никого,но проходит пара минут и в моем поле зрения появляются какие-то люди.
-Кто вы? Что вам от меня нужно?-я кричала это на всю комнату.
-Вот что.-незнакомый голос взрослого мужчины,в руке у него пистолет,а рядом с ним стоит мой брат,он ничего не может сделать,ведь он так же связан. Пара секунд и мужчина стреляет в моего брата.
Нет слов,я просто кричу,я не могу ничего сделать,не могу помочь,я ничего не могу,я лишь смотрю на мёртвое тело Лёши,моего самого родного человека...
<Сон закончен>
Я просыпаюсь от того,что меня кто-то трясёт,это был Лёша...Он жив..



чё-то наша Т/и до сих пор не девушка Владика,но я думаю,так даже интереснее

сестра корешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя