3

11K 289 14
                                    

Мы спустились и я сразу закурила сигарету,вообще,чаще всего курю ашки,но тут захотелось сижку. Мы покурили,в это время парни говорили про какой-то ролик,мне было интересно это послушать.
-Да че,там видио вообще изи,просто готовить по парам будем.-Илья очень хотел снять этот ролик,по нему было видно-Так,все,я завтра договорюсь по поводу места и послезавтра снимем.
-Так Слава же вроде уехал.-Лёша видимо не особо хотел сниматься,хотя,скорее он не хотел готовить.
-Я помню,так,ну я думал сделать 3 команды: вы с Саней(Парадеевич),я должен был быть со Славой и Данил с Костей. Но раз Славы нет... Влад,ты не хочешь с нами?
-О неет,я лучше буду дегустатором с Сашей (ФремТеймер).
-Так че,пусть Т/ишка готовит,она конечно не оч приготовит,но хоть не отравимся.-Лёша решил подколоть меня.
-Т/и,не против?-Илья спросил это с некой надеждой.
-Я очень даже за,чтобы этого-показала пальцем на Алексея-нагнуть.-широко улыбнувшись сказала я.
-Ой-ой-ой,кто ещё кого нагнёт.-мой брат тоже улыбнулся.-Вообще,пошли уже.
Все кивнули и мы отправились к лифту,зайдя в него я нажала нужный этаж.
-Ебутся как-то два клоуна..-Лёша опять начал рассказывать свои фирменные шутки,а все просто ржали.
Вот мы вошли в квартиру и продолжили смотреть фильм. К концу фильма я все таки начала засыпать.
-Т/и,не спи,скоро уже закончится.-услышав голос Влада я сразу подняла голову и продолжила смотреть фильм,хотя глаза уже закрывались.
-Ну все,мы погнали.
Все попрощались,ребята ушли,а мы с Лёшей пошли на кухню.
-Ну че,как тебе ребята?-мой брат уселся на диван.
-Да нормальные парни,вроде мы нашли общий язык,даже на съёмки меня позвали. Я рада конечно,но не знаю..-я встала возле раковины и включила воду,чтобы помыть посуду.
-Ну чего ты,все нормально будет,-Лёша подошёл ко мне-я видел,как ты засыпала на фильме,так что иди в душ и спать,а посуду я и сам помою.-брат улыбнулся мне и поцеловал в лоб.
-Спасибо,сладких снов,я тебя очень люблю..-крепко обняв его я пошла в душ.

"12:09"
-Т/и,ты вообще собираешься просыпаться?-Лёша вошёл ко мне в комнату и прыгнул на кровать.
-Лёш,не беси,встану-я вновь закрыла глаза.
-Ну это вообще не дело.-он слез с кровати и взяв меня за ногу начал стаскивать на пол.
-Да встаю я,только не трогай меня.-я была немного раздраженна,не люблю когда меня будят.
-Вот и отлично,мы сегодня с Ильёй будем обсуждать ролик,он все таки договорился по поводу кухни,так что у тебя есть 2 часа на сборы и потом мы едем к нему.-договорив,Лёша вышел из моей комнаты.
-Мдам уж,2 часа всего..-я все таки встала с кровати и пошла в душ.
Когда я помыла голову,то решила включить музыку,на моё удивление в инстаграм мне поступило пару запросов на подписку,это были ребята. Я приняла все заявки,включила музыку и стала краситься. Одела бардовую водолазку и чёрные джинсы.
-Лёш,-заорала я на всю квартиру-я готова.
-Я тоже,куртку одевай и поехали.-мы взяли куртки и вышли из дома.
Сев в машину мы включили музыку и просто кайфовали. Мы были бы не мы,если бы не заехали на заправку покурить и купить сосиску с кофе,а потом уже отправились к Илье.

хз че пишу

сестра корешаМесто, где живут истории. Откройте их для себя