-Лёша-крикнула я на всю квартру. Парень сразу же вышел из кухни и,увидев девушку,налетел на неё с крепкими объятьями.
-Может ты нас все таки познакомишь?-вмешалась я.
-Да,Т/и,знакомься это Аня,моя девушка. Аня,тебе я про Т/и рассказывал,это моя сестра.-я улыбнулась девушке и осмотрели её с ног до головы. У неё красивая улыбка,большие глаза и шикарные волосы.
-Мне очень приятно с тобой познакомиться,Т/и.-мило сказала девушка.
-Мне тоже,теперь я не буду переживать,что мой брат совсем один-я улыбнулась и стукнуло Лёшу по плечу.
-Ладно,родная,мы с Аней поедем гулять. Если что звони-брат улыбнулся мне,накинул куртку и они вместе с девушкой вышли из квартиры.Я сидела в своей комнате и смотрела фильм. Тут мне пришло уведомление,оно было из телеграмма.
^Сашка укротитель^
-Привет,ты как себя чувствуешь?
-Всё хорошо,я успела увидеть видео Амины в квартире Влада)-я усмехнулась сама себе.
-Да,я тоже видел,но сейчас не об этом.-парень успел меня заинтересовать.
-А что тогда?
-Ты не занята сегодня вечером?
-Нет,а что такое то,ты можешь сказать??
-Мы сегодня хотели сходить на квест всей компанией,погнали с нами)
-Хорошо,я согласна. А кто будет помимо парней?
-Каролина,Аня,Кая,Кира и Амина-прочитав это я немного смутилась.
-Окей.
-В 18:30 'адрес'.
Я решила ничего не отвечать,мне было не особо понятно,что в этой компании забыла Амина? Но это меня уже не особо волновало. Время было только 13:20,у меня ещё много времени,но ехать до назначенного места мне надо было 40 минут. Я решила просто посмотреть фильм.Время 16:45.
Я встала со своей кровати и пошла мыть голову,после чего накрасилась,высушила волосы,оделась и стала выходить из квартиры. Время 17:50,я успеваю. Быстро сев в такси я сказала адрес и мы поехали. Приехав к месту я вышла из машины и увидела всех ребят,видно ждали только меня.
-Могли и не ждать её-тихо сказала Амина,но я это услышала. Не обратив на это внимание я поздоровалась со всеми ребятами и мы вошли в здание. Я заметила,что Влад и Амина всё время были вместе,когда ей было страшно он брал её за руку. Честно,мне было не приятно это видеть,но я старалась не обращать на это внимание.
После квеста мы довольнае пошли в ресторан,я села между ФремТеймером и Лёшей,так же рядом с ними сидели их девушки. На меня очень косо смотрела Амина,но мне было всё равно.
После ужина мы поехали по домам,как ни странно Лёша поехал ночевать к Ане. Приехав домой я искупалась и сразу легла спать. Завтра мне предстоит трудный день.Вот и наступило утро. Настроения не было,я быстро собрала портфель с нужными вещами и поехала на Курский вокзал. У вас наверно возник вопрос,куда я собралась? А я вам отвечу,сегодня 11 лет,как погибли мои родные мама,папа и брат. Так как мы жили в Электростали там и была их могила. Раньше я всё время посещала их могилу,но когда мы переехали в Москву,то я туда почти не ездила. Сейчас у меня в жизни не самый лучший период,мне очень плохо,я хочу высказаться своему брату.
Я приехала на вокзал и села на электричку. Через полтора часа я была в родном городе. Я за ранее забронировала номер в отеле и сразу поехала туда. Я не хотела,чтобы кто-то знал моё место положение,поэтому было принято решение не отвечать никому и не заходить ни в какие соц.сети.
Я заселилась в номер и сразу поехала на кладбище. Проходя через могилы разных людей я нашла своих,самых родных. Сев на скамью рядом с могилами я стала сильно плакать. Я рассказывала всё,что произошло со мной за это время,мне было на столько больно от происходящего,что хотелось умереть. Возможно вы не поймёте о чём я говорю,но когда мы были на квесте Костя поделился со мной новостью: Амина и Влад начали встречаться. Я сдерживала эмоции и просто порадовалась этому событию. Мне было на столько больно,он ведь мне нравится,он дал мне шанс,надежду на будущее,а в итоге выбрал другую..
Я рассказывала всё это стоя над могилой брата. Как ни странно,могилы были ухоженными,у моих родителей были хорошие друзья,которые ухаживали за этим местом.
После всех своих рассказов я ушла оттуда. Я просидела там больше двух часов,вспоминая и рассказывая все весёлые и милые события,которые происходили в нашей семье. Вызвав такси я поехала в отель,зайдя в номер я сразу улеглась на кровать и уснула. Проснулась я ближе к вечеру и решила прогуляться по родным местам. У нас с братом было одно любимое место. Иногда мы сбежали с нашего двора и бежали туда. Это был обычный водоём. Когда мы были маленькими там весела тарзанка,на которой мы вечно катались и боялись упасть в воду. Сейчас её там нет. Об этом месте знает много людей,туда часто ходят на рыбалку и на пикники,но для меня это особое место,которое очень значимо для меня. Я решила сфотографировать это место на память,но перед этом мне пришлось включить телефон. Так как мне хотелось отдохнуть,я просто выключила его. Включив на экаре стали появляться сообщения разного характера:
^Лёшенька^-Т/и,я у Ани до обеда.
08:04
-Родная,ты гуляешь?
15:27
-Где ты?
18:15^ФремТеймер^
-Т/и,ты как себя чувствуешь?
09:07
-Ты где?
18:20
-Лёша очень переживает
18:40
Так же было очень много пропущенных звонков от Лёши,Саши,другого Саши и даже от Влада было пару звонков.хуйня какая-то,извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра кореша
Teen Fictionсложная ситуация той самой Т/и и её брата заставила изменить всю жизнь. кароче,фф про Владика Куертова,надеюсь он будет интересным и его будут читать.