-Слушай,родная-Лёша отвёл меня в его комнату.-У меня к тебе просьба.
-Какая?-спросила быстро я,не хорошо было оставлять наших друзей одних,они ведь всё таки в гостях.
-Ты сможешь сегодня переночевать вне дома?-с щенячьими глазами сказал мне брат.
-Чего?-я удивилась.-И где мне по твоему ночевать?
-У Влада например,понимаешь,мы с Анькой встречаемся,то сё-говорил парень сильно жестикулируя руками.
-Ладно,ладно,только как я буду у Влада,если у него есть девушка?-я задала вполне логичный вопрос.
-Какая девушка? Амина что-ли? Они не встречаются и она ему никогда не нравилась.-ответил Деревяшкин.
-Хорошо,я тебя поняла. Твою просьбу я выполню.-я улыбнулась,а брат начал крепко меня обнимать.
-Влад,иди сюда,надо помочь-крикнула я из своей комнаты. Сию секунду Владислав был на месте.-Можно я у тебя сегодня переночую?-я посмотрела ему в глаза.
-Конечно,я не против.-он улыбнулся и так же посмотрел в мои глаза.
Мы бы простояли так ещё долгое время,но я немного отошла от Влада и взяла в руки небольшой портфель. Закинув в него зарядку,футболку и наушники я отдала его парню. Он взял его и мы пошли в гостиную,где нас ждали ребята.
-Мы пошли-крикнула я голубкам.
-А куда вы?-спросила Аня,подойдя к нам.
-Мы ко мне пойдём.-Влад улыбнулся и подмигнул Лёше.
Мы обнялись с Аней и Лёшей,после чего вышли из квартиры и прошли пару этажей до квартиры Влада.
Тёмная квартира вдруг озарилась ярким тёплым светом лампы. Квартира выполнена в спокойных серых тонах. Куертов прошёл вперёд и провёл небольшую экскурсию. Просторная гостиная с большим серым диваном и огромным телевизором. Кухня было немного меньше,но она была довольно уютной. Большая двуспальная кровать и стол с компьютером были в спальне.
-Где я буду спать?-спросила я.
-Можешь на кровати,а я на диване.-парень улыбнулся и отдал мне портфель.
Взяв я кинула его на пол. Не знаю,что было в моей голове,но я резко прыгнула на Влада. Он подхватил меня и крепко схватил за ляжки. Между нами было всё меньше расстояния,оно сократилось до недопустимого размера. Его тяжёлое дыхание мне очень нравилось. Самый долгожданный момент,он медленно примкнулся к моим губам,я в своё время ответила на поцелуй.
-А как же Амина?-я оторвалась от сладких губ парня.
-Между нами ничего нет,она дочь папиного друга. Мне кажется,я тебя люблю-последнюю фразу парень сказал очень тихо,но я услышала каждое его слово.
-Я..я тебя тоже-так же тихо сказала я.
Парень улыбнулся и вновь поцеловал меня,я опять ответила. Он очень аккуратно положил меня на кровать и надвис надо мной. Он прожигал меня своим взглядом. Моё желание просто лежать рядом с ним и обниматься взяло вверх. Я перевернула парня и легла ему на грудь. Услышав на это ухмылку,парень крепко обнял меня за талию. Мы с ним пролежали ещё 10 минут,может даже больше,но отвлёк нас телефонный звонок. Всё спокойствие и тишина резко пропали. Он взял телефон и ответил.
^Телефонный разговор^
-Да,что-то случилось?
-Мы с пацанами в клубе,если хочешь,пригоняй.
Парень посмотрел на меня,а я покачала головой.
-Сорян,я сегодня дома-Влад улыбнулся и чмокнул свою возлюбленную в нос.
-Понял,пока-сказал Костя и Влад сбросил.
-Что делать будем?-спросил Куертов.
-Есть у меня одна идея-я загадочно улыбнулась.маленькая глава,но дальше-больше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра кореша
Teen Fictionсложная ситуация той самой Т/и и её брата заставила изменить всю жизнь. кароче,фф про Владика Куертова,надеюсь он будет интересным и его будут читать.