-Т/и,ты чего так кричала?-мой брат был очень взволнован.
-Лёш..Лёш..ты жив.-я плачу и обнимаю самого родного человека.
-Эй,ну ты чего? Конечно я жив,все нормально.-парень крепко обнимал меня.
-Да,да,все нормально,я наверно уже не смогу уснуть..-посмотрев на время я увидела 6.40.
-Ладно,но если хочешь,я могу остаться с тобой,может у тебя получится уснуть-Лёша тепло улыбнулся мне.
-Не стоит,иди спи,а я пока искупаюсь и схожу за продуктами,к тому времени ты проснёшься и вместе что-нибудь поделаем.-я так же улыбнулась своему брат,а он лишь кивнул.
Спустя полтора часа я решила спуститься в магазин,зайдя в него я брала ингредиенты для сырников. Пройдя почти половину магазина я встретила знакомого парня. Влад,после последней встречи мы начали с ним хорошо общаться.
-О,Т/ишка,доброе утро. А чего ты так рано встала? Лёша говорил,что ты спишь до обеда.-парень посмеялся.
-Да я уже выспалась,а ты?-я посмотрела парню в корзину и увидела пару булочек и сок.
-Да вот за завтраком пришёл.-он просто улыбался. Его обворожительная улыбка, прекрасные серые глаза и шикарные волосы,чем-то меня это зацепило. Через пару секунд я поняла,что просто пялюсь на него.
-А,поняла,тогда ладно,хахах.-вышло очень тупо,мы разошлись в разные углы магазина,но после,вновь встретились на кассе.
-Раз уж сама судьба нас сводит,то может я проведу тебя?-Влад улыбнулся,а я кивнула. Живём мы в одном доме,только он на пару этажей выше. Мы вместе вышли из магазина и так же вместе зашли в лифт. Мы разговаривали на разные темы,как оказалось,Влад очень интересный человек. Вот мы доехали до моего этажа, я думала,что мы просто скажем друг другу "пока" и я уйду,но все не так просто.
-До встречи,девушка мечты.-парень улыбнулся и обнял меня,я сделала тоже самое.
-До встречи,бизнесмен.-я посмеялась и вошла в квартиру.
Спустя час завтрак был готов,как я и говорила,Лёша уже проснулся,мы позавтракали и решили посмотреть фильм.
Вот,время близится к четырём,я уже полностью собралась и мы с Лёшей выехали к Илье. Добрались мы быстро,никаких пробок и т.д.
17.00 мы начинаем записывать начало ролика.какая-то маленькая глава,но хоть Владик появился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра кореша
Teen Fictionсложная ситуация той самой Т/и и её брата заставила изменить всю жизнь. кароче,фф про Владика Куертова,надеюсь он будет интересным и его будут читать.