*6:43*
-Ксеня, вставай! - крикнул злой мамин голос с соседей комнаты. Я вздрогнула и резко встала.
-ну мам, я...
-я тебя с 6 утра бужу, бегом вставай, Женя уже умылась и сидит завтракает. И не забудь, у тебя сегодня тренировка по гимнастике. - сказала мама и зашла ко мне в комнату.
-помню я, а ты чего в шубе?
-на улице холодно -16 градусов.-я скорчилась,ну не люблю я холод, что поделать.
*забыла, всем привет, я Ксюша мне 17,учусь в 11 классе, в школу я пошла в 6 лет. Занимаюсь гимнастикой, но я больше любитель, но занимаюсь с тренером, правда она в дикрет ушла, мне сказали, что пришлют другого тренера. Уже месяц прошёл и никого, а вот вчера позвонили и сказали, что нашли мне тренера, ураа. Есть сестра Женя, ей 15,скоро 16, она в 9 классе, ни чем не увлекается. У неё есть парень Егор, он учится в моём классе, ему, неделю назад, 18 исполнилось, а я одна и мне кайфф*
Я собралась, сестра давно ушла,опять к Егорке хахахах.
Не хочу в школу, пойду полежу в тт, не опаздаю.
Время*8:23*
-сука,время.-я бегом надеваю куртку и набираю подруге.
*Телефонный разговор*
-ТЫ ГДЕ!?-крикнула Алина.
-Я это... Ну опаздаю чуть-чуть.-в это время я уже оделась и искала ключи.
-Ну Ксюшааа, кстати, у нас новый учитель русского и литературы. - я встала в ступор.
-О, ключи. Стой, а кто? - я выбежала из квартиры, ну хорошо что мне идти минут 7.
-я не знаю, звонок. Бегиии!!!
*телефонный разговор закончен*
Круто, она сбросила. Я уже подхожу к школе и вижу высокого мужчину в костюме с галстуком. Я иду и прям пялюсь на него, выглядело точно странно. Мне пришло смс и я решила посмотреть и остановилась. Ничего интересного, в школьной группе обсуждают нового учителя и те кто на больничном просят его сфоткать, смешно. Я убрала телефон и начинаю идти, как подскальзываюсь и лечу назад, но кто-то меня ловит.
-аккуратней. - прозвучал голос мужчины. Я обернулась и смотрела ему в глаза, а потом вспомнила про урок.
-буду, буду, но не в этой жизни,-я развернулась и пошла к входу школы.
Я уже в кабинете, мы с подругой представляем нового учителя. Мне было обидно, я только нашла общий язык с нашей Екатериной Анатольевной. Она меня ненавидела с 7 класса, а тут бац и в первой четверти и хвалила, и оценки не занижала. Мои мысли прервал стук в дверь, все обернулись и увидели нашего классного руководителя, директора и... Чтооо? Тот поц в костюме, мдаааа. Все начали визжать, а я сидела в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это сон...?//Антон Шастун //ОЖП
FanfictionВ школу приходит новый учитель, учитель русского языка и литературы, он мидийная личность. а дальше не скажу, читайте)