~10~

372 13 2
                                    

-блять, что за хуйня? - я уже 12 часов не могу до них дозвониться, время пять утра. Никто не знает,где эти три придурка ходят и живы ли они вообще, я плюнула и поехала к Ксюши, но и там никого, а где пацаны живут я не знаю. Ну приблизительно, это мне никак не поможет.

От лица Ксюши.

Я уже несколько часов сижу и рыдаю, он из-за меня погиб, это я виновата. Как так? И что мне говорить его родственникам, а?

-я сам с ними поговорю, - тихо сказал Арс поглаживая меня по коленке. Тут входит врач.

-у вас шок, а так повреждений нет, можете сходить к психологу, просто чтобы стало легче и к допросу надо подготовиться морально, - я кивнула и из моих глаз полились слёзы.

-я раздобыл зелёный чай с мятой и лимоном, и без сахара, - заходя в палату говорил кариглазый, я взяла чай и поцеловала его в щёчку.

-спасибо, чтобы я без вас делала, - они улыбнулись,-а где девушка, которая с вами шла?

-так она домой уехала, - сделав глаток чая по телу прошёлся поток мурашек.

-а кто это?

-это моя жена и по совместительству мама моей дочки, - когда Арс говорил у него аж глаза засверкали.

-она беременна? - выкрикнул Шаст, а Арс кивнул.

-ну брат, поздравляю, - они обнялись.

-поздравляю, - он женат, а зачем он это делал? Что означают все эти поцелуи, мне стало ещё хуже и сильно клонило в сон,-я не знала, что ты женат, - он лишь посмотрел мне в глаза и уголком губы улыбнулся.

-так, надо ребятам позвонить и сказать, что всё хорошо, а когда праздновать будем? - спрашивал Арс в попытках найти телефон, который в добавок  не включался.

-сегодня вечером.

-ты уверена? - я кивнула и он ушёл.

-ты чего так расстроилась, когда узнала, что Арс женат? - мы смотрели друг другу в глаза, а я пыталась не заплакать. Но у меня не получилось, я просто упала назад на подушку и закрыла руками глаза, - не плачь, прошу, - он пытался убрать мои руки и вытереть поток слёз.

Он сел напротив на кровать и взяв за толстовку потянул к себе и крепко обнял. Меня начало трясти, то-ли от всего произошедшего, то-ли от холода. Скорее всего от холода, в палате нет отопления, как так?

-холодно? - я кивнула, а он встал и снял с себя толстовку и натянул на мою.

-эй,ты же в одной футболке, замёрзнешь, надень обратно, - я попыталась её снять, но он завязал рукава своей толстовки сзади, - ты чего творишь? - я опять упала на спину, а он повис сверху и смотрел на мои попытки выбраться.

Ура, я смогла развязаться и притянула к себе Шаста, и поцеловала его, в этот раз он целовал по другому. Более грубее и прикусывал мою нижнюю губу,я положила свои холодные ладоши под футболку парня, а он начал возмущаться, но поцелуй прекращать не хотел.

Он ловко посадил меня сверху себя и стал запускать свои наглые руки ко мне под толстовки, а потом резко притянул и поцеловал. Я отстранилась и стала целовать его шею, а он начал мять мою попу и слегка рычать.

-если ты не остановиться, то я окончательно возбужусь и точно трахну тебя здесь, как по мне тут не лучшее место, тем более холодно,-я прикусила его мочку уха, - сукааа, как же я тебя люблю, а ещё больше хочу, - я выпрямилась и смотрела ему в глаза.

-что? - мне не послышалось.

-что? - переспросил он и к нам зашёл врач.

-вот ваша выписка, осторожней в следующий раз.

-надеюсь следощего раза не будет.

-простите, я не это имел ввиду, - я ему улыбнулась.

-до свидания, Ксения.

Антон привстал и снял меня с себя,и мы пошли к выходу, а я всё пыталась понять, пошутил он или нет.  Ему кто-то позвонил и лишь что он говорил - это было "угу", "будет сделано" и всё, какой крутой разговор.

-поехали ко мне, там душ примешь и переоденешься, тогда сразу поедем тусить, - я улыбнулась ему, а он остановив меня поцеловал, только с ним мне приходится вставать на носочки,но это не страшно.

-а кто звонил? Девушка или жена, может ребёнок? Или вообще любовница? А...

-стой, успокойся, ты хочешь поговорить на это тему, - я кивнула,-хорошо по пути обсудим.

-так есть кто-то? - мы уже ехали к Антону.

-вообще много кто, - я нахмурилась и посмотрела на него, - а вот из твоего списка никого нет, увы.

-вот ты чертова, Антон Шастун, - опять эта его ехидная улыбка.

***

Я приняла душ и переоделась, мы стали выбирать лук Антону.

-афигеть, я тоже хочу такой шкаф,тут столько одежды, она такая крутая, - я смотрела каждую вещь.

-ну так переезжай ко мне и будет всё твоё, -усмехнувшись он достал футболку, рубашку и штаны.

-а когда можно? - я уже выбрала несколько вещей, которые я обязана померить, - м? - я повернулась к нему, а он стоял в одних боксерах у меня аж ком в горле образовался, через пару секунд я отвернулась.

-что можно?

-переехать к тебе на пмж, желательно, - он засмеялся, а потом повернул меня и взял на руки и поцеловал.

Это сон...?//Антон Шастун //ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя