~4~

525 15 0
                                    

И пошла на другой урок, но когда я вышла, там стоял Егор.Я надеюсь, что он ничего не видел, а просто стоял и смотрел в дверь, Господи, что я несу.

-ты чего тут? - он стоял немного в шоке, я хотела уйти, но он схватил меня за руку. Я посмотрела назад и увидела там Арса,он уже знаком с Егором,правда знакомство было не очень хорошим.

-Ксюш, ты мне нравишься, давай попробуем всё заново. - честно, я ашалела. Арс всё услышал и просто развернулся, и начал уходить, я пыталась вырваться.

-Арс... - я не успела договорить, как Егор прижал меня к стене и начал целовать. Сквозь этот поцелуй я крикнула громко, очень громко.

-ПОМОГИТЕ! - Шаст и Воля выбежал из кабинета и отталкнули Егора, он убежал. А я упала по стене и начала рыдать, я не понимаю почему, но мне очень больно в душе. Что подумал Арс, дурацкий Егор, чтоб его...

Парни стали меня успокаивать.

-странно, Арс сказал, что через минуту будет, а уже 10 минут его ждём. - сказал Воля набирая Попова.

-может фанаты остановили. - предложил Шаст. А если это из-за меня, я решила выйти и набрать его. Кстати, на английский я не пошла, потом спрошу, что там было.

-я выйду на секунду. - парни кивнули.

Я набрала Арса раз, два, три и только на четвёртый раз он ответил.

*телефонный звонок *

-Арс... - я не знаю, что говорить.

-м? - грустный голос, по ту сторону трубки, ответил мне.

-где ты? - тихо спросила я.

-я... - он сделал паузу. - я возле раздевалки 1-4 класса. - я сразу пошла туда. Я сбросила, самое главное чтобы он не ушёл.

***

Я спустилась на первый этаж, подойдя к раздевалке, увидела Арса сидящего на полу. Я села рядом и стала смотреть прямо, пытаясь понять куда смотрят его голубые глаза.

-тебе нельзя сидеть на холодном полу, вставай. - он сказал это безразлично и в то же время с заботой. Он встал и протянул мне руку,я ответила на жест.

-тебя Паша с Антоном ждут, в кабинете русского и литературы. - парень опустил глаза, и слегка улыбнулся.

-спасибо. -он уже хотел уйти, но я его остановила и обняла. Не знаю зачем, но мне показалось, что это надо обязательно сделать. Арс обнял меня и нежно положил свою голову на меня. Тут я услышала парней идущих по лестнице, я отстранилась от Арса и чмокнула его в губы.

Это сон...?//Антон Шастун //ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя