~5~

473 17 0
                                    

Я проснулась от того, что кто-то ходил по квартире, явно в обуви и разговаривал на высоких тонах.

-это возмутительно, мы даже улететь не успели, а она, уже в кровати с каким-то мужиком спит, - я поняла, это мама и резко подскочила. А Арс и Алина следом за мной, они не понимали, что случилось, а я походу поняла, что мне трындец.

-вот они, проснулись, - крикнул папа заходя в комнату.

-где Женя? - что она могла ещё спросить, как не про свою любимую младшую доченьку.

-она у Ма...-тут я вспомнила, Женя им врала и говорила, что уходила к подруге, а на самом деле к Марку, только я забыла какое имя она придумала. - Марка, - твёрдо и громко сказала я. Мама знала и про Егора,и про Марка, а вот папа к этому плохо относился.

***

Что было потом я не знаю, знаю только, что мама и папа быстро поехали к Марку. Мы встали и пошли делать омлет, и сделали свежевыжитый апельсиновый сок.

-сегодня воскресенье, чем займёмся? - По Алиненым глазам я поняла, что у неё созрел план.

-1,-сказала я, мы частенько промеряли свою ментальную связь

-2-подхватила она.

-3,-крикнули мы.

-каток!!! - да, мы обять сошлись во мнениях.

Арс поддержал нашу идею и позвал Пашу с Ляйсан и Антона. Я уже второй день подкалываю подругу и говорю, что она с Антоном идеальная пара, два высоких столба.

-я говорю подходите.

-а я говорю нет!

-о чём спорите? - спросила Ляйсан, пока ждала Пашу.

-я говорю, что Настя идеально подходит Антону, - Ляйсан осмотрела Алину,а потом посмотрела на Антона, который подъехал к нам и улыбнулась, - ну так что?

-я считаю, что подходят, - Алина закатила глаза и сделала обиженный вид, а мы засмеялась, только вот парни ничего не поняли.

***

Паша катался с Ляйсан, она пробовала разные гимнастические трюки на льду , а мы катались в четвёртом. Алина и Антон не умели кататься,и мы с Арсом их учили. Было весело.

Мы уже начали разъязжаться, как Антон предложил всем поехать и посмотреть фильм у него, от этой идеи сразу же отказался Паша и Ляйсан,у них дети, они не могут.

-а мне надо за вещами съездить, - Алина поддержала меня, - а ещё, вам придётся делать с нами уроки, - мы залились смехом, а парни с испуганными глазами переглянулись.

***

Родители улетели и взяли с собой сестру, тк не доверяли её мне, правильно и делают. Мы собрали вещи и направились все к Антону, по пути парни взяли себе выпить, а нам вкусняшки.

-Алина,какое вино? - спрашивала я, стоя у огромного стеложа с винами.

-что вы тут забыли? - спросили парни.

-давай белое, - я сморщилась.,-хотя не, красное полусухое, - я потянулась за бутылкой, но рука Арса меня остановила.

-вы чего это, вы мелкие, вам уроки надо делать, а не вино пить! - возмутился Антон и Арс кивнул.

-нет, мы будем вино! - я посмотрела на Арса, на его лице было видно возмущение, а мне как-то всё равно, мы будем вино и точка.

-ладно, нет, так нет, - Алина опешила от моих слов, а я лишь подмигнул,-мне нужно авокадо и тосты на завтрак, поможете найти, а мы пойдём за попкорном.

-окей, только уйдите из этого отдела, - сказал Антон и жестами показывая Арсу что-то , тот кивнул, только я ничего не поняла.

Всё, парни ушли, а я отправилась покупать вино, а Алина за попкорном. Правда я ещё не знаю, как мне купить вино, мне через 2 дня стукнет 18. Тут я увидела Егора и мои ноги сами к нему понесли, очень быстро, будто если я его не остановлю он исправиться.

-Егор,какая встреча, - открыв руки по сторонам и хотела обнять, но он не позволил,-ладно, у меня к тебе просьба не большая, - он явно заинтересовался,-купи мне вино, - я сделала глаза, как у кота из Шрека, а он лишь нахмурился.

-а мне от этого какая выгода? - я закатила глаза.

-тебе сложно?

-ладно, по старой дружбе, - я подпрыгнула и побежала за вином. Я уже выбирала вино,как услышала кашель рядом с собой, это Арс, ну нет. Я сделаю вид, что не заметила и схвачу бутылку и побегу к Егору.

-Ксюша, - покашлив произнёс он.

-ой, Арсюша, - делать уже нечего, тут за ним появилась Алина,жестами я аккуратно объяснила, что хочу сделать мы начали свой план.

-вино положи, - я лишь отрицательно кивнула и побежала, я об бежала стойку и из угла вылетает Алина,и заберёт бутылку, а Арс ловит меня за талию,и притягивает к себе. Видно он не сразу понял, что произошло и куда пропала бутылка.

-а где бутылка? - он реально ничего не понял, видимо я собой загорадила Алину.

***

Мы купили вино и убрали в сумку с учебниками, парни о ней не знали, Арс до сих пор не понимает куда я выкинула бутылочку с красной водичкой. Когда мы приехали к Антону, первым делом пошли осматривать дом.

Это сон...?//Антон Шастун //ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя