~2~

802 21 0
                                    

И тут я афигела, насколько же Арс гибкий. Наша тренировка началась, мы начали разогреваться, бегали мы минут 15, а потом рязмянали тело. Ляйсан показывала упражнения, а мы их повторяли. Было очень смешно.

-а давайте сделаем парные элементы? - мы с Арсом переглянулись.

-а давайте. - Арс улыбнулся и как маленький ребёнок начал прыгать, и хлопать в ладоши.

-хахахаха. - мы с Ляйсан начали громко смеяться.

***

-фух, я что-то устала. - сказала я заходя в раздевалку. Мы занимались 3 часа, а я занимаюсь 1.5 ну на крайняк 2 часа.

-согласен. - Арс подошёл ко мне и мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Я вопросительно посмотрела на него, а он лишь усмехнулся. - не хочешь в кафешке часик посидеть?

-смешно, Арс. - я взяла вещи и пошла в душ.

-не понял. - он взял меня за кисть руки и держал.

-мне надо уроки делать. - глаза Арса округлились.

-стопе, а тебе сколько лет?

-не прилично такое спрашивать. - я вырвала свою руку из плена и быстро прошла в душ. Арсений начал стучать в дверь. - чего тебе? - спросила я.

-если не скажешь, то я зайду. - я приафигела.

-Пф,ну и заходи. - я была уверена, что он не зайдёт, но на взякий случай обернулась полотенцем. И тут заходить, собственной персоной, Арсений.

-ого... - мы несколько секунд стояли молча, а потом он начал идти на меня. Я девственница, мне было стрёмно,надеюсь он сейчас развернётся и уйдёт. Он подошёл ко мне в плотную и наклонился к моему уху и сказал. - если ты не пойдёшь со мной в кафе, я останусь здесь и тебе придётся принимать душ передо мной. -Попов посмотрел мне в глаза.

-на пол часика, ок? - он кивнул и вышел из комнаты, а я закрылась от греха подальше, и начала принимать душ.

-надо было мне так встрять? - я вышла и там сидел Арс, походу ждал очереди в душ.

-куда встрять? - он встал и пошёл в сторону душа.

-За что мне все эти Паши и Арсении, где я нагрешила?-Арс злобно посмотрел на меня и пошёл в душ.

*Звонок*

-да кто там? - на экране было написано *мама❤️*

*телефонный разговор *

Это сон...?//Антон Шастун //ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя