Мы приехали на тусовку, тут были все мои друзья и люди, которых я просто мечтала увидеть, а они у меня на дне рождении. Не смотря на всё, это было самое лучшее моё день рождение, все танцевали, пили и просто веселились.
Мне подарили очень много подарков, некоторые были очень дорогие, больше всего мне хотелось видеть на своём дне рождение ребят из Импровизации и КДМ-это самые замечательные люди на земле.
-Антош, а где Дима Масленников?- мне очень хотелось познакомиться с ним в жизни, а не переписываться в тг, всё началось с обычного арта для Димы.
-он не пришёл? - я с грустными глазами покачала головой, - так, не расстраивайся, помнишь, что я говорил, - я кивнула и он ушёл.
Многие по очереди стали выходить на сцену и делать мне пожелания на 18-летие. Паша приготовил целую речь, но сказал, что это сюрприз и перед своей речью я должна его представить.
-дорогие мои друзья! Я рада вас всех тут видеть, со многими мы лично не знакомы, но я уверена всё ещё впереди, спасибо вам за ваши подарки и прекрасные пожелания. Люблю! А сейчас с прекрасной речью выступит Павел Алексеевич Воля, прошу! - тут я увидела, как в дом зашёл Шаст и, вроде бы с Димой, у того на голове был пакет и руки связаны.
-кхм. Ксюша, Поздравляю с Днём рождения!
Желаю тебе крепкого здоровья, удачи, свершений, побед, исполнения желаний и самореализации!
Желаю наслаждаться каждой минутой своей жизни, уметь разглядеть счастье даже в мелочах, не останавливаться на достигнутом, а постоянно двигаться вперёд и развиваться!
Пусть рядом будут только настоящие друзья и по-настоящему близкие тебе люди!
Пусть твоя жизнь будет яркой, насыщенной и всегда открытой чему-то новому и интересному!
Очень надеюсь, что этот год у тебя пройдёт легко, в плане учёбы и да и впринципе эмоционально.
С днем рождения тебя ещё раз! - все начали хлопать, а я расплакалась и обняла Пашу. И через пару секунд заходит на сцену Антон с парнем, которого привёл.
-минуточку внимания! - сказал Шаст и все устремили своё любопытство на него,-я поклялся, прекрасной даме, - он показал на меня, - что я приведу сюда всех, кого она попросит, я очень благодарен вам, кто пришёл, но есть исключения. Дима Масленников, который опаздал и смотрите, что с ним случилось, - все начали смеяться, сам Дима смеялся и чуть не упал, - на, открывай, - он протянул мне ножницы и я начала отрезать скотч с рук и ног, сняла пакет, и отклеила скотч со рта, все начали хлопать, а я запрыгнула на Диму и обняла его. Потом Эмиль вынес огромный букет роз и несколько запакованых коробочек.
***
Мы играли в разные игры я познакомилась со всеми и у многих взяла номер, это самый незабываемый день на всю жизнь. Примерно через час Шаст опять засуетился и вышел на сцену.
-можно я опять украду минуточку вашего времени? - все захлопали, - Ксюш, я знаю, что у тебя много любимых исполнителей, но я нашёл только одного, который был в городе, я надеюсь тебе понравится, - все начали хлопать и на сцену выбежал Егорка Крид.
-афигеть, ты что творишь? - крикнула я подходящему ко мне Антону, он лишь улыбнулся. Мы танцевали под песни Егора, пели, я даже вместе с ним на сцене попела, он остался на моём др и тусил с нами.
-Честно, я не думала, что будет, ну настолько круто, спасибо большое ребятам из Импровизации, которые это всё устроили и отдельная благодарность вам, спасибо, что пришли! - время уже было за три часа ночи. Почти все уехали, осталась только Я, Алина,Даша-ещё одна подруга детства, Серёжа и Антон с Арсом.
Мы ушли на второй этаж и решили поиграть в бутылочку, только если парню выпадал парень они загадывают задание, а если девочка и парень, то они должны целоваться прям в засос на протяжении 30 секунд, а мы с девочками тоже самое, что и мальчики.
Первая крутила Алина, ей выпал Серёжа, это было жарко.
-почему не Антон? - тихо сказала Алина садясь на место, мне уже не хотелось их шиперить, я поняла, что Антон мне нравится, даже нет, я люблю его и просто безума от него.
Теперь крутит Серёжа и ему выпал Арс.
-должно быть интересно, - сказал Арс.
-спой нам песню Егора Крида, - все засмеялась, вот что, а петь он не умеет, я раньше думала, что он умеет обсолютно всё, но после передачи на "Студия Союз" было понятно, что пение не его.
-ХАХАХАХАХАХА,-он спел песню и даже поклонился.
-знаешь , когда ты пьян, поёшь лучше, чем на трезвую голову, - все согласились, а мы продолжили.
-крути барабан, - крикнула Алина и сделала глоток виски.
-алкашка, харе пить, - я сделала ей замечание.
Арсу выпал...выпала я, мне после информации, что он женат не очень хочется с ним целоваться, нет, хочется, но его жене это бы не понравилось, пока я думала Арс сел рядом и при тянул к себе.
О да, этот сладкий поцелуй его губ, на которых есть вкус алкоголя, он начал прикусывать мою нижнюю губу. А потом и вовсе посадил к себе на колени и хотел потрогать попу, как Шаст меня выкрал из его объятий.
-харе, время закончилось! - Арс усмехнулся.
-Арс, тебе звонят!
-я домой, ещё раз с днём рождения, люблю! - он обнял меня и поцеловал в шею.
-мне кажется нам тоже пора по домам, особенно тебе Антон, ты просто в хлам! - мы собрались и каждый вызвал себе такси, а я решила, что отвезу Шаста и поеду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это сон...?//Антон Шастун //ОЖП
FanfictionВ школу приходит новый учитель, учитель русского языка и литературы, он мидийная личность. а дальше не скажу, читайте)