-что за грохот? - я слегка приоткрыла глаза, время было, вроде час дня, но это не точно, - кто там добиться в эту чёртову дверь, ааа? - кому я нужна, никого даже в городе нет. А если нет, значит и не открою. Я лежала, а стуки не прекращались, по звукам было понятно, что стучал не один и не два человека.
Кое как нащюпав телефон, - чёрт, он выключился! - я попыталась встать, но не рискнула и просто села, а через секунд 40 и встала,-какая я молодец, с вечера воду налила, - усмехнувшись, я направилась маленький шажочками к входной двери,-чего блять? - в глазке я увидела всю команду импровизации, даже Ляйсан и Алину.
Я открыла дверь и вся толпа ввалилась ко мне в квартиру. Алина обняла меня, а все тяжело и с облегчением выдохнул, а я просто стояла в шоке.
-жива? - донёсся мужской голос с лестничной клетки. И в квартиру зашёл мужчина лет 37 в форме и с бумагами.
-а не должна была? - у всех на лице можно было прочитать смешанные эмоции, одновременно читался страх, злость и облегчение.
-ебанулась? - крикнул Арс,а все лишь кивнули.
***
Дядя в форме ушёл, следом за ним и Паша с Ляйсан, Серёжа и Дима. Остались самые крепкие и злые на меня, а что им злиться, я не могу просто взять и набухаться?
-почему ты не сказала нам о дне рождение, точнее не напомнила? - начал Антон, а Алина наливала всем успокоительное.
-а зачем? - он нахмурился, - у вас были дела и не стали бы вы из-за какой-то ерунды отменять свои поездки.
-ты совсем ебанутая? - я посмотрела на Алину она явно была зла и я её понимаю, но не до конца,-послушай,мы с тобой дружим, почти всю жизнь, вот по твоему чтобы я выбрала, поездку в Омск или тебя, особенно если я знала, что для тебя это была очень важная дата, а? - она почти перешла на крик. Я задумалась, может она и права, опустив голову поняла, насколько я сделала не обдуманный поступок и вообще не подумала о ребятах, когда пила, но меня тоже можно понять, ведь так?
Антон подошёл ко мне и крепко обнял, а из моих глаз полились слёзы, тут и успокоительное понадобилось и мне.
-ну что ты, не плачь, всё хорошо? - он ещё крепче обнял меня,а я его.
-у меня идея, - подскочил Арс, - мы завтра устроим супер вечеринку, снимем дом и позовём всех кого только знаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это сон...?//Антон Шастун //ОЖП
FanfictionВ школу приходит новый учитель, учитель русского языка и литературы, он мидийная личность. а дальше не скажу, читайте)