~12~

379 13 3
                                    

-Антон, мы приехали, давай выходить? - я кое как смогла вытащить парня из машины,-вы бы не могли минут 5 подождать?

-без проблем, - ответил водитель и я направила Антона в сторону дома.

-ты не останешься со мной? - он сделал глаза, как у кота, но я покачала отрицательно головой, он упал на колени, - останься прошу.

-Антон, прекрати и вставай!

-останьтесь, видно, парень влюблен в вас.

-вы так думаете?

-уверен на сто процентов, - подмегнув он вышел из машины и помог мне довести его до квартиры, - хорошего дня!

-спасибо и вам! - какого дня, время только, что уже утро?

Мы прошли в квартиру и я помогла ему разуться и раздеться, а он лишь пытался обнять меня, что мне жутко мешало.

-я люблю тебя, всем сердцем, будешь моей девушкой? Нет, женой? - он встал на одно колено.

-встаааань, ты бредишь, надо поспать и всё пройдёт,тебе кто-то звонит, - он достал телефон, там было написано "мама❤️", его глаза округлились.

-поговори, срочно, пожалуйста, - я взяла телефон.

Звонок.

(мама)

Антош, я через 3 часа приземлюсь, - его дыхание участились, было слышно, как бьётся его сердце.

(Я)

Здравствуйте, это подруга Антона, он сейчас спит, а из аэропорта я могу вас встретить.

(мама)

Подруга, интересненько, хочу с тобой познакомиться, - я нервно улыбнулась.

(Я)

Познакомимся и пообщаемся, но чуть позже, через 3 часа буду в аэропорту, созвонимся!

-блять, Антон, что делать? Бегом в душ, я включила воду и поставила его под напор воды.

-а одежда? - точно, ладно это не важно.

-я выйду и снимешь, ок? - он отрицательно покачал головой,-а что тогда?

-помоги, ммм) - я сняла с него рубашку и футболку, а он начал стягивать штаны с носками.

Он притянул меня к себе и крепко обнял, вся моя одежда намокла.

-как я в аэропорт поеду, ты подумал? - он уже слегка протрезвел, ну до нормального состояния ещё очень далеко.

Это сон...?//Антон Шастун //ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя