~7~

400 10 0
                                    

Я проснулась от вибрации телефона,посмотрела и увидела, что это мама, наверное поздравлять будет, как никак 18-летие у дочери. Все нормальные люди празднуют, особенно такую важную дату, а я лишь пойду в школу и на тренировку. Я надеюсь Ляйсан осталась в Питере, а не уехала с Пашей.

(мама)

Доброе утро! - я посмотрела на часы, 5 утра.

(Я)

Мама, 5 утра, зачем так рано!? - я уже начала злиться, мне даже в свой день рождения не дают поспать.

(мама)

Вообще-то 7 утра, а... у нас же во времени разница, ладно, тебе всё равно в школу,-я включила громкую и положила телефон на соседнюю подушку,-у меня к тебе просьба, - чего, какая просьба, она прикалывается? - съездий к нам и покорми корги, ок? - я аж опешила.

(Я)

Ок! - и просто сбросила.

***

Я покармила корги и направилась в школу. День бы безумно скучный, ни пацанов, ни Алины и даже никто не поздравил, обидно ли мне? Ни капельки, мне было всё равно, мне просто не было с кем поговорить, хотя я не социальная, но после появления парней из импровизации в моей жизни. Я начала быть более общительной и этому я благодарна им, а про др они не знали.

Я была рада тому что Ляйсан осталась в городе и я отправилась на тренировку. Дорога казалась бесконечной, хотелось уже поговорить с кем-то, у меня даже домашнего животного нет, мне не кому просто выговориться.

-приветик, - крикнула я, забегая в большой зал, где во всю тренировалась Ляйсан.

-какая ты сегодня весёлая, - мы обнялись, - прям на позитивчике.

-это плохо? -я слегка прищюрилась.

-это замечательно! - мы начали тренировку, сначала разогрев, он обязателен, а потом часа 2 мы делали элементы с мячом, с булавами, со скакалкой и т.п.отрибутами.

-ну всё, - сказала она.

-что всё? - с испугом в глазах повернулась к ней.

-можем отдохнуть или заканчивать тренировку?

-отдыхаем! - она улыбнулась. А я продолжила тянуть левый шпагат со стула.

-тебе тут звонят, - она понесла телефон и из-за того, что я держала вторую ногу она включила громкую.

Это сон...?//Антон Шастун //ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя