~3~

611 20 1
                                    

Когда мы зашли в квартиру за нами влетает Женя, кидает вещи и хватает Арса за руку.

-Арс, давай сфоткаемся, пожалуйста. - попросила Женя и парень кивнул.

***

Мы посидели, поболтали, даже попробовали новые позы и связки из художественной гимнастики. С ним очень весело и легко, у меня даже появилась симпатия к нему, но не любовная. А как к человеку, мы даже чем-то похожи, а вот Жене он явно понравился, как мужчина с которым хочет больше чем общения. Мне это не надо, если захочет дружить, я буду счастлива.

-Женя,ты уроки сделала, а то мама спрашивает? - я зашла к сестре в комнату, а она смотрела выпуск импры и заливалась смехом.

-я досмотрю и сделаю. - говорила она и отмахивалась от меня, намекая чтобы я уходила и не мешала.

-какой досмотрю, время пол одиннадцатого, скоро спать! - начала повышать голос я. Есть у меня ужасная черта характера, если что-то идёт не так как мне хочется, я начинаю орать и командовать.

-ладнооо, и не ори на меня!

- ты тоже не ори на меня, недоросла. - я отправилась доделывать геометрию, когда я открыла тетрадь, там лежал маленький листочек, а на нём был написан номер и подпись*Арсюша Попов, пиши, буду ждать <3*

На моем лице появилась улыбка, правда у меня уже есть его номер, ну и ладно.

***

*Время 8:17*

Я уже у входа в школу. Вчера так и не решилась написать Арсению, ну не могу я первая писать. Я зашла в кабинет, а там был Павел Алексеевич и Арсений Сергеевич, я хотела уже развернуться и слинять,как врезалась в чей-то живот. Подняв глаза я увидела Антона.

-аккуратней.

- ещё один.

-о, Ксения Алексеевна Попова, здравствуйте. - сказал Паша и начал идти на меня. Он протянул мне руку, я ответила тем же, парень повёл меня к его рабочему столу.

-здравствуйте. - сказала, я когда проходила мимо Арса. На его лице появилась искренняя улыбка.

-приветствую! - он типо поклонился мне.

-так, садись.-сказал Паша и забрал мой рюкзак.

-что вам надо? - вопросительно я осмотрела на всех присутствующих.

-Ну смотри, сейчас будет мой первый урок у вас, расскажи мне, что вы проходите, как работают на русском, кому надо помогать, кто отличник? - я смотрела на него глазами по пять копеек.

Это сон...?//Антон Шастун //ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя