Мы уже приехали ко мне домой и мама Антона пошла изучать квартиру.
-ты учишься в школе и живёшь одна? - я кивнула ей, а Шаст взял меня за талию и притянул к себе.
-прекрати, - сказала шёпотом Антону и прошла в глубь квартиры следом за ней.
-квартира хорошая, чистая, видно, что чистоплотная, - я улыбнулась и мы последовали на кухню, - питаешься правильно, вот и Антону тоже надо, - я усмехнулась, а Шаст нахмурился.
***
Сегодня новый год и мама Антона сказала, что хочет его встретить с семьёй и назвала меня, будем праздновать втроём. Стол и украшения взяла на себя Майа.
А мы с Антоном поехали за нужными продуктами и подарками.
-я уже устал, поехали домой,мы по тц уже пятый час ходим, - я посмотрела в его глаза, они и правда выглядили уставшим.
-ещё чуть чуть и поедем домой,- он тяжело вздохнул.
Мы уже едем домой к Шасту.
Его мама вовсю готовила и сказала нам не мешать, а то она ничего не успеет, ну мы послушные и пошли смотреть фильм.
-что-то случилось, ты уже несколько часов крехтишь?
- я сама не знаю,низ живота тянет и грудь тоже, очень странные ощущения, - он задумался.
Мы пришли на кухню и нас сразу же выперли из неё, со словами "ну не мешайте, вот держите я вам сырный попкорн сделала" я запах его кое как переносила, а сейчас вообще не могу, я быстро убежала в уборную и меня вырвало.
-а у вас было? - спросила мама.
-да,сегодня и 27 декабря, когда мы из Москвы вернулись, почти неделю назад, а что? - она улыбнулась.
-сходи в аптеку, - он вопросительно посмотрел на неё, а она усмехнулась, - за тестом.
-на беременность? - воскликнул он, а мама лишь кивнула.
-а куда Антон? - спросила я выходя из ванной комнаты, - можно водички, - мне протянули стакан, - спасибо вам большое.
-как себя чувствуешь?
-ну такое, странное чувство, вроде болит и вроде бы нет, просто тянущие ощущения, - она кивнула и в квартиру заходит Шаст.
-мам, я купил тест.
-какой тест? - тут Антон замер, а его мама забрала его и протянула мне, - да ну, вы чего?
-сделай, на всякий случай, - сказав она продолжила готовку.
-а если правда, какие дети, Антон? - я соскользнула по стене вниз.
-ну ты чего, дети это замечательно, - он поднял меня и обнял, из моих глаз потекли слёзы.
-ты уверен? - он кивнул.
-вы чего тут? Через пол часа новый год будет, бегом тест делать и собираться, - мы кивнули.
Антон пошёл одеваться, а я делать тест, хоть бы нет, не хочу я в таком возрасте детей, а как же мед? с ребёнком это будет почти не возможно. Я сделала, осталось подождать, а пока пойду одеваться, я зашла в спальню, а там сидел Антон в одних боксерах.
-ну что там? - вскочил он.
-надо подождать, - он тяжело вздохнул,-а если и вправду я беременна, ты меня не бросишь? - его глаза округлились.
-ты чего я тебя никогда не брошу, ну не плачь, я теперь понял почему ты так изменилась, - я посмотрела ему в глаза, - это гормоны,-я носом уткнулась ему в грудь, а он аккуратно взял меня за бёдра и поднял к себе, и нежно поцеловал, как же мне это помогает успокоиться.
***
Через пять минут будет бой курантов, и я пошла посмотреть, что там с тестом.
-с новым годом! - крикнули мы и я взяла фужер,хотела сделать глоток, но Антон его забрал.
-не надо,у меня для тебя подарок, - он взял меня за руку и вывел на середину комнаты и встал на одно колено. Моё дыхание участились, на лице сразу появилась улыбка.
-Ксения, вы будете моей женой? - мама стояла в шоке и в то же время счастлива.
-да! - он надел кольцо и схватил меня и закружил, а потом и поцеловал.
-так, у меня тоже для вас подарок, - я выбежала из комнаты и принесла им коробочку, - открывай! - он открыл, а там лежал тест.
-что значит плюс? - его мама завизжала и обняла меня, - ты беременна? - я кивнула. На его лице появилась улыбка, а на глазах слезы.
-я не могу поверить, это сон...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это сон...?//Антон Шастун //ОЖП
FanfictionВ школу приходит новый учитель, учитель русского языка и литературы, он мидийная личность. а дальше не скажу, читайте)