Квартира была не очень большая, но сделана со вкусом, мне нравится. Первым делом, нет, вторым мы решили, что нам нужно налить вино и пойти смотреть фильм, а затем делать уроки. Мы отправили парней выбирать фильм, а сами сказали, что пойдём за тарелкой и разложим вкусняшки. Разложив, мы приступили к самому главному, мы мучались, у нас не получалось, но мы сильные и независимые, поэтому с трудом, но открыли вино. Фужеры брать палевнои мы решили налить просто в кружку.
-и что мы скажем, - я не долго думая ответила.
-чай,-Настя меня не поняла, - красный чай с малиной, включай чайник.
***
Они выбрали фильм и мы с Настей легли по середине, а парни легли по бокам, Антон лёг рядом со мной, а Арс с Алиной.
-Антох, может местами поменяемся, - я посмотрела на Алину и она улыбнулась во все 32,закатив глаза я села на Антона и обняла его.
-не уходи, - они явно были в шоке, Арс нахмурился и сел на моё место и взяв за талию посадил на себя, обнял крепко,что мне даже выбраться не возможно. А может я просто и не хотела выбираться из его объятий.
***
Фильм закончился, Алина слегка переборщила с вином и была на веселе, а нам ещё уроки делать. Как бы я хотела побыстрее сдать все экзамены и уйти из этой школы, я понимаю, что дальше мне тоже учиться, но я уже морально устала ходить туда на протяжении 11 лет, не считая подготовку к школе, которая длилась больше года.
-Алин, нам надо уроки делать, - она икнула и улыбнулась тупой улыбкой и хотела встать, но я помешала.
-ты будто бухая, - Арс встал и сделал глаток моего "малинового чая".
-Антох, это вино! - они нахмурились.
-это ча...ай...й,-протянула я и увидела злой взгляд парней на себе.
-что вам надо сделать из домашнего? - вздыхая спросил Арсений.
-только русский и индивидуальные задания по ЕГЭ, ей по географии, а мне по химии, - тут уже вздохнул и Антон,-с ЕГЭ вы ей не поможете, там наизусть учить надо, а вот русский надо бы написать.
-а может Пашке скажем так получилось и она уснула, и не успела сделать, - придумал Антон.
-идея во! - воскликнула я, у нас оценок нет, цокнув они отвели Алину спать в кровать Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это сон...?//Антон Шастун //ОЖП
FanfictionВ школу приходит новый учитель, учитель русского языка и литературы, он мидийная личность. а дальше не скажу, читайте)