До прибытия новенькой

3.6K 83 20
                                    

Краткое пояснение :

Гг - Луи Мэйлин сокращение имени - Мэй

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гг - Луи Мэйлин сокращение имени - Мэй. 23 года - Мидер. Прозвище Ангел. Ростом она 173 высокая , по сравнению с Тун Яо, да и не намного меньше парней.

___________________________________

Едя в автобусе ZGDX я разговаривала с Мином.

Мэй : Мин, это твоя последняя игра, ты уверен?
Мин : Да, я больше не могу играть ты же знаешь.
Мэй : Ты уверен в ней?
Мин : Ты же мама всё видела, ей конечно далековато до тебя, но потенциал у неё явно есть.
Мэй : Ты знай, что я тебя в любом случае поддержу.
Мин : Аххах ну я же не умираю, всё равно с вами чертями буду.
Чен : Долго ещё болтать будете, вы мне спать мешаете.
Мэй : Ой заткнисьи, возьми беруши и не нуди.

Я была единственной из команды, кто не боялся Чена, но уважала я его также.

Автобус приехал и мы начали друг за другом выходить. Фанаты готовы были разорвать нас на куски, что даже охрана еле сдерживала их.

Мы прошли до нашей комнаты отдыха и начали повторять план, вот пухляшу захотелось пить и конечно же отправили нас с Ченом. Вопрос почему пухляш не мог сходить сам?

«***»

Сидя на сцене мы играли против YQSB ...

Чен : Итак готовимся.

Справа сидел Мин, слева Чен. Я ободряюще похлопала Мина по плечу и начался бой. Переодически рука Мина давала о себе знать и в итоге мы проиграли, но не расстроились.

Из зала были слышны недовольные возгласы и я решила выйти и высказаться, меня пытались остановить но ничего не получилось.

Люди собирались расходиться, но я привлекла их внимание и все сели обратно.

Мэй : Я вышла чтобы высказать своё недовольство, также как вы только что это делали. Вы обвиняете нас за проигрыш? Причем 80% из вас даже не разбираются в этой игре. Мы не роботы, чтобы раз за разом одерживать верх. Каждый человек имеет право на ошибку. Мы совершствуемся, нет идеальных игроков. Вы обвиняете Мина, что он уходит из команды? Но вы и понятия не имеете , что ему пришлось терпеть, чтобы даже сегодня выйти и сыграть. Какое право вы имеете осуждать нас за что-то? Или мы не люди? Чем мы отличились? Прежде чем показывать своё недовольство поставьте себя на места тех людей.

ГеймерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя