Горькая правда

1.3K 52 11
                                    

Pov Мэй

Наши выходные подошли к концу и мы вернулись на базу, скоро должна состояться ещё одна игра к которой мы естественно усердно готовимся. Что-же у меня на личном фронте? Нуу трудно сказать точно, у нас с Мином стали передрузья недопара. Но мне кажется это не на долго. Пока мы отдыхали я смогла сделать много красивых фоточек, да и в копилку прибавилось новых воспоминаний. Как хороших так и плохих, но хороших однозначно много.

Но пока мы кайфовали фанаты опять начали бунтовать в сторону меня и Яо. На улыбку они гнали, что она зазвездилась и зазналась, но у меня назревал вопрос когда же это она могла успеть. Про меня же было всë легко и просто, фанатам по какой-то причине начало не нравится то, что про меня и мою жизнь мало что известно. Конечно на ферме киберспорта творилась полная неразбериха и админы пытались хоть что-то делали. Но как когда-то сказал Чен, всех хейтеров не забанишь.

Вот и в очередной раз я встала и собравшись спустилась вниз. Внизу ко мне подошёл Мин и подарил букет.

Мэй : Ну Миин ты завалил меня этими цветами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мэй : Ну Миин ты завалил меня этими цветами.
Мин : Ну что-ж поделать, терпи.

Посмеявшись я отнесла букет в комнату и спустилась обратно. К нам подошёл Жуй и попросил тет-а-тет поговорить с ним. Опять какие-то загадки, недомолвки, что с ним не так?
Мы вышли на улицу и немного отошли.

Жуй : На ферме киберспорта творится просто дичь.
Мэй : Да я видела.
Жуй : Мэй, может ты всё же расскажешь свою историю?
Мэй : Жуй, я не собираюсь из-за каких-то дегродов рассказывать всю свою поднаготную. Наше дело играть, их дело смотреть наши игры и любить их, всё.
Жуй : Понимаешь, люди злятся ещё больше из-за того, что ты не выходишь на контакт и это может плохо для тебя обернуться.
Мэй : Они ничего мне не сделают. За это я волнуюсь меньше всего.

Жуй , поняв что я никак не хочу раскрывать свои секреты ушёл, а ко мне подошёл Кей. Кей не знал моей истории, но я знала его историю и понимала на сколько мы похожи.

ГеймерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя