Мы приехали в какой-то бар или, что-то типо того. Вход был строго по пропускам, которые любезно показал Жуй. Пройдя внутрь я удивилась какое помещение было огромное. Конечно же я первым делом заметила своего друга Айдзя.
Айдзя : А я уже заждался, думал не приедите.
Мэй : Я бы и не поехала, да выбора у меня нет.
Айдзя : Да. Понятия не имею, зачем они команды решили собрать. А вдруг мы по убиваем друг друга?
Мэй : Всё возможно.
Айдзя : Смотрю к вам Лу Юэ вернулся.
Мэй : Мдаа.Особо много мы не говорили, он ушёл к команде, а я свою найти так и не смогла. Заказав себе какой-то безалкогольный напиток я присела за барную стойку. И всё бы ничего если бы ко мне не начал лезть какой-то мутный тип. Главное ещё это то, что я не припомню его в какой-либо команде. ( допустим его будут звать Зеро)
Зеро : Милая девчушка, а чего одна сидишь.
Мэй : Тебя не касается вали по своим делам.
Зеро : А чего ты такая грубая? Манерам не научили?!
Мэй : Ты пьян и несëшь какую-то ересь.У нас с этим парнем начался конфликт в ходе которого он меня ударил. Естественно это привлекло массовое внимание. Ко мне тут же подбежала моя команда и YQSB в драку с этим парнем тут же вступили Айдзя, Мин и Кэт. Из-за удара того парня я упала и ударилась сильно головой об барную стойку. Мне пытались помочь Тун Яо, Лу Юэ и Жуй пока остальные ребята пытались разнять драчунов, но стало только хуже ведь в драку подтянулись и остальные члены команды DQfive тогда и нашим парням пришлось вступиться.
Когда меня подняли и привели в чувство Жуй и Лу Юэ побежали ражнимать остальных, а Тун Яо сидела со мной. Конечно никто никого разнять не смог, поэтому другие команды тоже начали помогать всех оттащить и у них это получилось. Находиться там было невыносимо да и никто не хотел, чтобы снова не по ругаться. Поэтому было принято решение разъехаться. В автобусе я сидела с Тун Яо. Разговаривать никто не хотел поэтому мы доехали в полной тишине.
Мда а я чуяла жопой, что что-то не так. В итоге из-за одной меня разругались три команды. Теперь ZGDX и YQSB на дух не переносят DQfive. Вот это прям везение.
Жуй : Ну и что вы устроили?
Кэт : Он ударил Мэй!
Чен : Это не повод махать кулаками.
Кэй : А сам то?
Жуй : Мин, ну ты то куда?Мин просто развернулся и молча пошёл к себе в комнату. Я не могла это просто так оставить, поэтому пошла за ним. Я была и благодарна ему за то, что он заступился, но также была возмущена тем, как глупо и безрассудно он поступил.
Зайдя в его комнату он просто подошёл к окну и устпвился в даль.
Мэй : Что ты мать твою устроил?!
Мин : А что я по твоему должен был сделать?
Мэй : Ничего!
Мин : Каждый должен отвечать за свои поступки.
Мэй : А-ну повернись немедленно!Когда он повернулся я поняла, что досталось ему тоже не мало.
Мэй : Господи Мин! Я быстро.
Я прибежала к себе в комнату переоделась в домашнюю одежду :
Взяла с собой аптечку и пошла обратно к Мину.
Придя он также стоял и смотрел в даль явно о чем-то думая.
Мэй : Немедленно сел со мной рядом!!
Мин обернулся, но ничего не ответил и просто сел рядом, как я и попросила.
Я начала аккуратно обрабатывать раны переодически дуя на них.Мин : Я не мог поступить иначе. Когда я увидел, что это животное тебя ударило, я хотел просто закопать его живьëм.
Мэй : Мин, правда мне приятно что ты за меня заступился, что вы все заступидись, но не стоило.
Мин : Никто, повторяю никто не будет тебя бить, никто и никогда. ШшшшЯ аккуратно подула на его разбитую губу и в моей голове просто взбрела самая бредовая мысль. Наклонившись чуть вперёд я чмокнула его в губы и вышла из комнаты, оставив его один на один с мыслями.
В это время Автор : Что я мать мою пишу 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️
Мин же сидел просто в полнейшем шоке. Он медленно до коснулся до губ, на которых Мэй несколько минут назад оставила едва заметный поцелуй и улыбнулся подобно чеширскосу коту.
Автор : У меня опять какой-то глюк и эта глава поменялась местами с «Типо Проблема» не знаю, что происходит(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймеры
FanfictionВ команде ZGDX уже два года как находится девушка ведь по правилам в команде должны быть : Стрелок, Лесник, Саппорт, Топер и два Мидера. она занимала пост Мидера. Но вот по некоторым обстоятельствам Мин должен покинуть место второго Мидера и найти н...