Сегодня у нас день фотосессии перед игрой. Вчера Мин объявил основных игроков. Поэтому с раннего утра нас начали готовить.
Парни ушли раньше, а мы с Тун Яо начали переодеваться когда уже никого не было. Я заметила у неё топик с зайкой.Мэй : Зайка? Серьёзно?
Яо : А что, мне нравится.
Мэй : Покажешь где курила😉?Мы посмеялись и продолжили переодеваться. У парней была красная форма, а у нас с Яо немного другая. Вот такая :
Форма на самом деле была просто бомбезная. Мы переоделись быстро и вышли к остальным.
Чен : Ещё дольше бы собирались.
Мэй : Ой не бухти.Фотосессия прошла нормально, поэтому через три часа мы закончили.
Когда начали фоткаться Чен и Яо, пухляшь тихо прошептал.Пухляшь : А почему это похоже на свадебную фотосессию.
Я, Мин и Жуй шикнули на него, а Юэ дополнительно щëлкнул их. После чего мы дали друг другу "пять" и начали лыбиться.
«***»
Раннее утро у нас на базе началось с приятной ноты. Встали все рано, ведь сегодня первая игра, но сначало жеребьёвка.
Приехали мы уже в форме, конечно же опять было дофига фанатов и охрана еле всех сдерживала , плюс ко всему этому масло в огонь подогревал недавний конфликт команд и из-за этого репортëров было в разы больше. Времени поговорить о том, что случилось в комнате у Мина не представлялось возможным. Да и по видимому всех всё устраивало.
Вот только слепой не заметит, что между нами происходит. Появились какие-то не замысловатые переглядки, случайные соприкосания рукой буквально на долю секунды и конечно же всё это сопровождалось диким смущением с обоих сторон.
Я это заметила, но как-то не было времени подумать , к тому детям просто решила не придавать значению. Мало ли так было всегда просто я не обращала внимание.
Поделившись на команды мы сидели на стульях и ждали. Среди ведущих была Янь, девушка Айдзя, знали бы вы сколько я потратила нерв на то, чтобы после очередной ссоры их по мирить. Янь является моей давней подругой.
Распределение прошло, мы должны были играть во второй половине, поэтому отправились в комнату ожидания. В комнате я просто сидела и играла с Жуем в ладушки.
Потом мне стало скучно и я решила сходить в магазин, за одно прогуляться. В магазине я взяла только воду и пошла обратно. На обратном пути я встретила капитана СК.
Капитан - Кэп...
Кэп : Слушай, скажи своим чтобы отменили иск, а то мало ли что может случиться.
Мэй : Ты угрожаешь мне?
Кэп : Считай как хочешь.Тут откуда ни возьмись мне на плечо упала чья-то рука. Повернув голову я увидела Чена.
Чен : Мы просто так не оставим никого безнаказанными.
Кэп : Вы с огнëм играете.После чего он фыркнул и ушёл. Мы же просто переглянулись и пошли обратно. Пока мы шли начался ливень и промокли мы с ног до головы.
Жуй : Ну вы как дети малые, вас и на минуту оставить нельзя.
Нам дали полотенца и пледы.
Мэй : Жуйка не бухти.
Жуй : Вот за болеете вы, что мне с вами делать?
Чен : Не за болеем.«***»
Игра выдалась славная, в меру трудная. Правда Яо много говорила, и я уверена её уже внесли в словарь. Хахппхп будет смешно потом это пересматривать.
Во время игры мне стало чертовски плохо, видимо всё таки я заболела. Голова просто раскалывалась и было очень холодно.Когда вся команда отправилась в комнату я подошла к Жую.
Мэй : Жуй, ты был прав я кажется заболела, поэтому с вами не поеду.
Жуй : Ну как всегда Ми, давай я кого-нибудь с тобой отправлю?
Мэй : Нет нет, не надо никому такой кайф обламывать..Жуй вызвал мне такси и когда я в него уже села, ко мне сел ещё и Мин. Водитель был в наушниках поэтому ничего не слышал.
Мэй : Эй ты чего со всеми не поехал?
Мин : Во-первых ты знаешь, что я не люблю все эти бары и т.д и во-вторых куда тебя одну больную, дурëха отправлять.Он улыбнулся и отвернулся к окну. Во время поездки я уснула.
__________________________________
Такая хлюпенькая глава на самом деле. Дико перед вами извиняюсь, никак нет времени нормально заняться написанием. Сейчас всё моё время и нервы уходят на подготовку к новому учебному году. Мне пришлось сменить школу так как в моей старой школе только 9 классов, а мне нужно в 10 класс и это тоже знаете ли давление на меня и мои нервы. Осталось всего две недели, а мне нужно пройти ещё огромное количество врачей + нужно всё купить к школе и это еще как-то совмещать с моими бытовыми делами. Поэтому в 00:14 выходит вот это вот глава.
Много интересного можно узнать в моем ТГК «Мир Дорам»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймеры
FanficВ команде ZGDX уже два года как находится девушка ведь по правилам в команде должны быть : Стрелок, Лесник, Саппорт, Топер и два Мидера. она занимала пост Мидера. Но вот по некоторым обстоятельствам Мин должен покинуть место второго Мидера и найти н...