Алкоголики.

1.5K 58 5
                                    

Приехав на базу, Мин увидел как мило сопела Мэй у него на плече. Он просто не мог позволить себе разбудить её, поэтому просто аккуратно взял на руки и понёс в дом.

По пути парень задумался. В голове у него крутился лишь один вопрос «Почему?» , они столько времени уже вместе и только сейчас он обратил на неё внимание ни как на подругу, а как на девушку.

Мин продолжал колебаться в своих мыслях, ведь никак не мог отпределиться, что он точно чувствует к Мэй. Принеся девушку в её комнату , он отправился на поиски лекарств и остальных нужных вещей.

После того как он все взял отправился обратно в комнату Мэй. По началу он не хотел её будить для принятия лекарств , но организм всё сделал за неё. Мэй проснулась из-за своего же ужаснейшего кашля.

Мин тут же напоил её таблетками и уложил обратно в кровать. Ведь самое главное это постельный режим. Как только парень собрался выделить из комнаты, Мэй схватила его за запястье.

Мин : А? Что-то ещё?
Мэй : Мин, полежи со мной.

Где-то минуту он колебался, а потом всё-таки лег рядом , обещая себе, что как только она уснет , он покинет её комнату.

Конечно же так не произошло, потому что Мин сам же и уснул.

Роv Мэй

Утром я проснулась как ни странно в хорошем настроении и самочувствии. Вся моя прикроватная тумба была заставлена таблетками, грелкой и прочей ерундой, а на соседней части моей кровати мило сопел Мин. Видимо он дежурил всю ночь, чтобы мне не стало плохо.

Волосы были растрëпаны, но это делало его только милее. Улыбнувшись я наклонилась и аккуратно поцеловала его в лоб, после чего спустилась вниз. Внизу было тихо и никого не было, от слова совсем. Время ранее, но Жуй же должен был встать. Меня это немного насторожило...

Поднявшись обратно в комнату я забрала телефон и обратно спустилась вниз. На телефоне было множество пропущеных от незнакомых номеров. Набрав один из них трубку поднял какой-то парень.

Он : Здравствуйте вы Мэй?
Мэй : Ну да, а вы кто?
Он : Понимаете, вчера ваши товарищи по команде отдыхали у нас в баре и так напились, что уснули. У нас скоро утреняя смена начинается , а их дети не куда, не могли бы вы забрать их?
Мэй : А ла конечно я сейчас подъеду, диктуйте адресс.

Поднялась я в комнату, чтобы разбудить Мина ведь одна не справлюсь. Мне чертовски не хотелось его будить, но приглось.

Мин : Ммм Мэй как чувствуешь себя?
Мэй : Я то нормально, Мин, нам нужно ребят из бара забрать.
Мин : Всмысле , они что не вернулись?
Мэй : Нет , они там остались.
Мин : Цц вот алкоголики!

Через десять минут мы уже ехали на нашем автобусе за ребятами. Грузили мы их долго, ведь они были просто в стельку. Они ещё умудрились брыкаться. Также пришлось заплатить не маленький штраф, ведь эти что-то вчера на чудили. Это даже наверное не самое страшное, самое то это то как мы их тащили по комнатам.

Мучались мы с ними больше часа, а после без рук и ног сидели в гостиной.

Мин : Что-б ещё хоть раз мы их отпустили!
Мэй : ООО нет , теперь только в домашнем кругу, шатала я их вот так таскать.
Мин : Ну скорее всего сегодня мы без тренировок, поэтому может фильм посмотрим?
Мэй : Давай.

До вечера мы смотрели с Мином какую-то фантастику и весело проводили время. Мне было очень комфортно с ним. Но мне не давало покоя то, что он начинает мне.....нравиться что-ли. Он хороший парень, в опрелелëнный промежуток времени помог мне. Теперь на меня ещё свалился груз, теперь мне надо понять правда он мне нравится или это чувство долга, так скажем оплаты за помощь. Да мы знакомы вполне долгое время почти с детства и у меня к нему дикая привязанасть.

Часам к шести вечера ребята начали спускаться. Видок конечно был у них не очень.

Мэй : Ну сейчас они у меня получат.

Встав я подошла ко всем кто сидел за столом.

Мэй : Вы придурошные, какого хрена так набухались вчера?? А?! Вы знаете сколько бобла мы отвалили и сколько таскали вас по комнатам!!!
Жуй : Мэй не кричи....
Мэй : А я буду кричать!!! Вы все взрослые, ну ладно Юэ и Яо они ещё мелкие, но вы то мужики, так набухаться!!! Мы же не турнир выйграли, рано радоваться!! С этого дня никаких баров, клубов и тому подобное!!

Меня уже начал успокаивать Мин, чтобы я не прибила этих полуфубрикатов.

___________________________________
Крч ребят, все кто знает о моих делах из прошлой главы, я хочу сказать что дел прибавилось. По мимо всех тех дел с 21 августа у моего класса 10"А'' начинается практика с 9:00 до 16:00 я не знаю когда и что я буду успевать ведь практика будет до 31 августа. Ничего не успеваю и опять глава ночью. Глава уже была написана мною я просто немного дописала, времени нет, сейчас мне нужно ехать по ещё одним делам. Всем удачи.
ТГК «Мир Дорам»

ГеймерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя