Мы встали все рано для того,чтобы успеть соьпаттся. Сегодня начало нового турнира, а это значит наша первая игра в этом году мы должны постараться, чтобы выложиться на все сто.
Жан : Девочки, я уверен, что вы справитесь. Но не забывайте, мы не должны не до оценивать своих противников, ибо это может сыграть с нами в злую шутку.
Хаки : Мы готовы.
НамСай : Ну с Богом.Мы собрались в рекордные сроки и поехали на нашем суперском автобусе. Приехав же к нам подошла милая девушка администратор.
Админ : Фень Юнь, извините у нас не хватает комнат ожидания, поэтому вам придется её делить.
Мэй : Как так получилось?
Админ : Я не знаю, но уверяю вас, что к следующей игре мы всё уладим.
Грин : Цц хорошо, думаю один день мы потерпим, да , девочки?Мы конечно же были недовольны, но ничего поделать не могли. Поэтому всё, что нам оставалось это согласиться. Охрана провела нас в комнату ожидания. Позже к нам подселили ZGDX. Они конечно впали в шок, но после быстрого объяснения согласились.
Мы сидели по разным углам комнаты и занимались своими делами. Жан рассказывал нам план дальнейших действий , который я знала на изусть и поэтому тайком аккуратно подглядывать за нашими сегодняшними соседями. Мне безумно хотелось их всех обнять и разрыдаться прям на месте, но я держалась.
К нам в комнату забежала какая-то девушка.
??? : Оу мальчики вы тут?
Жан : Прошу прощения, но они тут не одни!
??? : Вы ещё кто такие?
Жуй : Наоми успокойся, чего ты хотела?Эта особа начала липнуть , ко всем парням и я заметила, что Яо ушла. Может быть вы скажите, что я поступила как-то не так, но я решила рассказать ей кто я. Пока она была в одной из кабинок я подождала её. Когда же она вышла сразу заметила меня.
Мэй : Ты же ревнуешь их, верно?
Яо : Что? Ещё чего!
Мэй : И Чена до сих пор любишь, но почему-то встречаешься с Юэ.
Яо : Откуда ты знаешь?! Об этом нигде не написано и никто не знает.
Мэй : Я всегда знала, знаю и буду знать больше остальных.Я сняла с себя всю эту херню и на лице Яо застыл шок и удивление. Но эти эмоции не продлились долго и уже через несколько минут мы стояли и обнимались.
Яо : Мээй, не могу поверить, что это и в правду ты!
Мэй : Даа. Я тоже очень рада, что теперь хоть кто-то знает.
Яо : Мы все очень скучали по тебе.
Мэй : Яо, приходи к нам на базу завтра мы поговорим, все выясним, как тебе?
Яо : Оооо хорошо.
Мэй : Только никто не должен знать.
Яо : Я поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Геймеры
FanfictionВ команде ZGDX уже два года как находится девушка ведь по правилам в команде должны быть : Стрелок, Лесник, Саппорт, Топер и два Мидера. она занимала пост Мидера. Но вот по некоторым обстоятельствам Мин должен покинуть место второго Мидера и найти н...