Посиделки

962 44 8
                                    

Как и ожидалось Яо пришла во время. Пунктуальность зашкаливает. Я предупредила девочек, что если они хотят то могут не показываться, но девчонки сказали, что всё нормально и они доверяют ей. Сидели мы с Яо в моей комнате, но по пути она видела некоторых девчонок.

Яо : У вас очень уютная база.
Мэй : Да, мы сами её полностью об устраивали, каждый сантиметр.

В комнате, сев на кровать я первая начала свой монолог о том, что же случилось тогда и вообще, что со мной творилось целый год. После окончания разговора Яо была в культурном ахуе.

Яо : Вау! Я....в шоке!!
Мэй : Ну а теперь ты поведай мне историю вашей жизни.
Яо : На самом деле толком то и ничего не изменилось. Да первую неделю мы были сломлены и не могли понять, что случилось и почему ты так поступила, но со временем все мы поняли и приняли твой выбор. Главное было просто то, что ты в порядке. Потом Юэ встал на твоё место, но вскоре я повредила руки, думаю ты знаешь как и нам потребовалась замена, тогда-то Жуй и нашёл Наоми. Играть она конечно толком не умеет, но никто и подумать не мог, что она решит остаться с нами после моего выздоровления. Эта Наоми полная шалава, вот честное слово, она лезет просто ко всем из команды. И не знаю на сколько неприятно для тебя это прозвучит, но у них с Мином что-то намечается.
Мэй : Ммм ну я рада за него.

Что? Кто? Я? Рада? Да нихуя подобного, но хотя я сама виновата, что уехала тогда. Мин как никто другой имеет право на счастье.

Яо : Хотя как мне кажется он спит с ней, чтобы забыть тебя.
Мэй : ОН С НЕЙ СПИТ?!
Яо : Ойй я это не упомянула...промтиии..
Мэй : Да ладно, это его выбор его право.

С Яо было очень интересно болтать, наконец я узнала в подробностях о её любовном треугольнике с Ченом и Юэ, также она рассказала мне про Кея и Кэта. Вот за них я была чертовски рада, они давно должны были признаться друг другу, но всё чего-то боялись. Разговоры с Яо это своего рода глоток свежего воздуха, ведь наконец я точно удостоверилась в том, что всё у них хорошо.

Мы могли и дальше болтать часами на пролëт, но Яо пора было возвращаться на базу и поэтому мы попрощались и она ушла.

«***»

Я стояла на балконе и просто смотрела на звëздное небо. Погода была хорошая , изредка дул тëплый воздух пропитаный окончанием лета. Вдали виднелись огоньки от фонарей и от света в окнах домов. Сзади ко мне подошёл Жан.

Жан : Ну как? Поговорили?
Мэй : Да. Узнала всё что мне нужно было.
Жан : Ты сильная девушка, Мэй.
Мэй : Если бы я была сильной, то тогда год назад я бы не сбежала, а придумала что-нибудь другое.
Жан : У тебя просто не было выбора.
Мэй : Выбор есть всегда, тут вопрос а хотим ли мы выбирать.

Я заглянула в глаза Жана и увидела то, что раньше не видела или же не хотела видеть. Его глаза искридюлись от света падающего с фонарей. В какой-то момент я поняла, что его лицо все ближе и ближе ко мне и в последний момент я отошла от него. В его глазах начала виднеться растеряность.

Мэй : Жан прости, ты классный парень и для меня как родной брат , но моё сердце уже давно принадлежит другому.
Жан : Да, извини не подумал.

Он смущëнно потерпал себя по волосам.

Мэй : Ты обрати внимание на НамСай, думаю она тебе подойдёт.

Я хлопнула его по плечу и зашла на базу. Да, на самом деле я давно уже знаю, что НамСай нравится наш тренер. В команде по мимо роли капитана на мне ещё висит роль психолога. Девчонки приходили ко мне выговориться или просто попросить совета, а я как добродушный человек всегда выслушивала и пыталась помочь всем чем могла. Сколько же девичьих слëз было пролито на моей кровати, гордиться мне или жалеть остаётся вопросом.

Мы с девочками сделали заявление о том, что если мы одержим победу на турнире, то снимем маски. Конечно же на ферме киберспорта, мы Поллион масла в огонь. Всё по новой начали строить догадки о том, кто же мы на самом деле. Было смешно читать все эти бессмысленные коментарии и их догадки. Ведь правду знаем только мы сами.

____________________________________
Есть две новости : Хорошая — вот вам глава и плохая — Я заболела и чувствую себя очень херово, ибо нехуй было ходить без куртки.

ГеймерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя