Выходные

1.3K 59 13
                                    

«***»

Ранним утром я встала просто кое как, мышцы ломило. Знатно мы вчера погуляли, что я аж всё своё тело отбила просто в ноль. Спустившись на первый этаж я увидела только Кея и Жуя.

Мэй : Доброе утро, а где остальные?
Жуй : Доброе.
Кей : Доброе утро. Чен и Яо куда-то свалили, Пухляш спит, Кэт и Юэ играют на улице в тенис, а Мин не знаю.
Жуй : Мэй пошли поговорим.

Честно сказать я не поняла о чем таком важном нам нужно поговорить ведь я вроде ничего не делала.

Мы поднялись на второй этаж и вышли на балкон, чтобы нас точно никто не услышал.

Мэй : Жуй, что-то случилось?
Жуй : Случилось. Сколько вы будете мучать друг друга?
Мэй : А? Ты о чем?
Жуй : Когда ты вчера ушла, Мин весь извëлся из-за волнения и ревности. Только слепой не увидит, что между вами что-то есть. Чего вы тянете-то?
Мэй : Ааа постой, что? Ревность? Да нууу.

Взгляд у Жуя был такой будто ещё секунда и он меня ударит. Значит говорит он на полном серьёзе.

Мэй : И чего ты от меня хочешь?
Жуй : Я хочу чтобы вы наконец, два полудурка обсудили всё и поговорили.
Мэй : Цц окей, я поговорю с ним. Но потом.
Жуй : Нет сейчас! Живо!

Мда это первый раз, когда я Жуя боюсь больше чем кого-либо. Естественно делать мне было нечего поэтому я реально пошла на поиски Мина. Искать мне его пришлось вполне долго, что я успела уже на него разозлиться. Он сидел в лесу под деревом, с закрытыми глазами. По видимому либо спал, либо о чём-то думал.
В один момент мне стало просто как-то неудобно, но отступить назад я не могла.

Аккуратно дотронувшись до его плеча, он с испугом вскочил и начал смотреть на меня.

Мэй : Извини я не хотела тебя напугать.
Мин : Да ничего. Что-то случилось?
Мэй : Аааээ да вроде нет. Я просто пришла поговорить и уяснить некоторые непрояснëные ситуации.

Мы оба снова сели на траву напротив друг друга.
Было страшно и я не знала как начать диалог.

Pov Автор...

Бляяя я не знаю как развить эту линию. Ок ща что-нибудь придумаю.

Но разговору Мэй и Мина видимо было не суждено сбыться ведь из кустов вылез Кэт и Пухляш, которые по видимому искали именно их.

Кэт : О а вот и вы!!
Пухляш : Мы вас обыскались....пошлите обедать.

Ребята спокойно встали и пошли, но в это время в глубине души Мин очень расстроился ведь это был такой шанс наконец-то признаться в своих чувствах и всё обсудить.

ГеймерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя